Скоро послышалось сопение девочек, а я всё ещё не могла уснуть. Меня опять окутала тревога. Что-то не давало мне покоя. наверное это была Стэйси, куда она могла деться?
За весь день я не увидела её не разу, не на завтраке, не на ужине.
Во рту пересохло и я решила сходить попить воды. Аккуратно встав с постели я ушла к столу. Достав стакан из шкафчика я набрала воду и сделала пару глотков.Поставив стакан я упёрлась о стол. Голова гудела непонятно почему. Я решила, что нужно пить таблетку.
Достав аптечку я нашла нужные мне таблетки и запила их водой.
Вернувшись в спальню я села на кровать. Взяв телефон в руку я посмотрела на время: 22:45.
Пора бы спать уже.
Положив телефон на место я легла на кровать. Укрывшись одеялом я отвернулась к стенке, полежав так пару минут я уснула.Утро 5:35.
Открыв глаза я поняла, что ещё темно. Взяв телефон в руки я увидела время.
Потерев глаза я ушла в ванную, Умывшись я вернулась в спальню. Облизнув свои сухие губы я думала, что делать. Спать я уже не хотела, можно посидеть в инсте.Открыв соцсеть я зашла в директ. там висели два сообщения от энтони.
Э. — привет. как ты там?
— привет, всё хорошо. вы как?
Вернувшись к ленте я стала листать её и ждать ответа.
Э. — мы хорошо, мама волнуется за тебя, спрашивает как ты.
увидев ответ от брата я перешла в переписку.
— Да всё нормально, скажи пусть не волнуется у меня тут всё хорошо.
Э. — хорошо, будь аккуратнее, я ещё хочу на твоей свадьбе побыть))
— ахахах, энтони, ты тоже не волнуйся, успеешь побывать.
Выйдя из переписки я продолжила листать ленту.
Так прошло 2 часа, я сидела в инстаграме, а затем листала тик ток.
— Доброе утро..
Протянувшись Хубатка свесила свою голову с кровати.
— Доброе — отложив телефон ответила я.
— И давно не спишь? — спросила Райли.
— С 5 утра.
— Ого, а сейчас сколько?
Глянув на часы я ответила.
— 7:35, будем собираться?
— Да, давай..Встав с кровати мы с Райли ушли в ванную. Пока мы чистили зубы Нэсса и Сабрина уже проснулись и тоже ушли в ванную. Одевшись в тоже что и вчера я села за столик.
Достав плойку я подключила её к розетке. Накрутив кончики волос я вынула плойку из розетки. Накрасила ресницы, одела серёжки и собрала сумку.
— О Т/и, у тебя новые серёжки? — спросила Райли рассматривая их с улыбкой.
— Нет, я их просто не носила ещё.
— Всё равно новые.
Улыбнувшись я стала ждать пока девочки соберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | Мурмаер
FanfictionГлавной героине Т/и Т/ф 17 лет, девушка учиться в 11 классе. Она вместе с папой,мамой и младшим братом Энтони живут в городке под названием Шарлотт. После окончания школы директор решил устроить поездку-сюрприз для выпускников. Но будет ли так хорош...