— К стейси?
Удивлённо переспросив я посмотрела на Райли.
— Да, мне кэйтлин говорила что видела их.
— Ого, ничего себе..
Доев свои порции мы отнесли подносы на мойку. Выйдя из столовой мы глянули на доску новостей.
— М-да, ничего.
— Сто делать будем?
— Пойдёмте к нам, а потом что-то решим?
— Пошли. — согласилась Сиерра.Развернувшись мы с девочками зашагали по дорожке. Оказавшись у дома вы вошли в него и направились в спальню.
— У нас есть карты, уно, монополия, шашки.. — перечислила Райли.
— О, монополия! — обрадовалась Сиерра.
— Т/и, ты будешь? — спросила Ри.
— Я буду банкиром.
— Будешь мне деньги давать — подмигнула мне Сиерра.Хихикнув мы начали игру. Было довольно весело, Райли покупала имущество как и Сиерра, но у Си было больше.
Вскоре Райли оказалась банкротом и игра закончилась.
— Ну блин..
— Не волнуйся это просто игра.
— Райли в следующий раз повезёт.
— Хорошо, в следующий раз я точно выиграю!
Засмеявшись мы стали укладывать игру в коробку, а затем положили её на место.— Девочки, я наверное уже пойду — сказала Сиерра.
аккуратно встав с ковра девушка улыбнулась.
— Хорошо, а ты в каком домике?
— 4.
— Так может тебя провести? — спросила Хубатка.
— Нет, не нужно, я напишу Кэйт она должна выйти мне на встречу.
— Хорошо, тогда пока.
встав я провела Сиерру на улицу. закрыв за ней дверь я вернулась к Ри.— Сколько там уже времени?
— 19:10
— Спать ещё рано, может поиграем в монополию?
— Так, а кто будет банкиром?
— Я буду)
Улыбнувшись Хубатка вновь достала коробку. Взяв себе фишки мы начали игру.
Райли скупила практически всё, а я осталась банкротом.
— Ура-а! — воскликнула Ри.Улыбнувшись я посмотрела на часы.
— Я пойду в ванную.
— Уже время ложится? — спросила подруга.
— Да, мы час играли.
Взяв свои вещи я ушла в ванную. завершив водные процедуры я вернулась в спальню. Завалившись на кровать я взяла в руки телефон.
— Я тоже пошла. — предупредила Ри.
— Угу.Открыв инстаграм я получила ещё 25 лайков, от моих друзей, знакомых и родственников.
Вдруг прилетел комментарий от пэйтона. Тыкнув на уведомления я зашла в комментарии. Там красовался комментарий Пэйтона « это моя жена🖤 ». Улыбнувшись я ответила на комментарий « а это мой муж 🖤 », отправив ответ на комнату я лайкнула его.Выйдя из комментарий я получила сообщение от Энтони.
Э. — привет, как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | Мурмаер
FanfictionГлавной героине Т/и Т/ф 17 лет, девушка учиться в 11 классе. Она вместе с папой,мамой и младшим братом Энтони живут в городке под названием Шарлотт. После окончания школы директор решил устроить поездку-сюрприз для выпускников. Но будет ли так хорош...