Договорив Пэйтон сел на лавочку. Мне нужно было рассказать ему, что случилось, но эмоции взяли своё. На глаза выступили слёзы и я воткнулась лицом в футболку мурмаера.
— Эй-эй, т/и, ты чего? — спросил парень.
Захныкав сильнее я смяла его футболку на спине. Обняв меня Мурмаер дожидался ответа.
— Т/и, что случилось?
Шмыгнув носом я облизала губы и смотря в футболку ответила.
— Стэйси нашли в лесу, волки покусали её руку, ногу и часть туловища...
Закрыв глаза я практически легла на парня.— Какой ужас... как же она так.
— Угу.
Подняв глаза на Пэя я немного отодвинулась. Мурмаер улыбнулся, а затем выдал смешок.
— Что? —заплканным голосом спросила я.
Пэйтон засмеялся сильнее.
— Ну чего ты смеёшься? — сказала я пихнула парня в плечо.
— Ты похожа на панду, такие же чёрные круги — улыбнувшись ответил Пэй.Я тут же осознала, что у меня потекла тушь. Возмутившись я положила голову ему на грудь и спрятала лицо.
— Не смотри на меня.
— Почему это?
— Потому что я страшная сейчас, не смотри.Шмыгнув носом я стала открывать сумку.
— Ты не страшная, ты на панду похожа, а панды милые — сказал Пэй.
Хихикнув я достала зеркало и влажные салфетки.
Вытерев всю тушь я положила всё обратно в сумку.
— Ну вот.. так лучше. — сказала я и улыбнулась.
Подняв голову вверх я глянула на Пэйтона. Осмотрев меня он спросил:
— Зачем ты красишся, ты и так красивая.— Спасибо — ответила я улыбнувшись.
Посмотрев на свою футболку парень добавил.
— Эх, смотри что ты мне сделала.
На чисто белой футболке были чёрные мокрые полосы. Засмеявшись я сквозь улыбку сказала:
— Дизайнерская работа.— Тогда стирать не буду — ответил парень и упёрся руками в лавочку.
— Все равно когда-то нужно будет стирать.
— Значит краской наведу потёки чтобы не смылись.
Засмеявшись я посмотрела на деревья. Ветерок обдувал их и двигались из стороны в сторону.
— Красиво тут, правда? —смотря вверх спросила я.
— Да, красиво.Вздохнув я посмотрела на Пэя.
— Мне легче стало когда я выплакалась тебе, спасибо.
— Не за что
— Пойдем к домикам?
— Конечно, пошли.
Встав с лавочек мы направились к тропинке.
Доведя меня до главного домика Мурмаер остановился.— Извини, у меня есть дела. сможешь дальше сама дойти?
— Да, не волнуйся, всё нормально.
Улыбнувшись Мурмаеру я ушла к своему дому.pov Пэйтон:
Попрощавшись с Т/ишкой, я вошёл в главный дом. Мне нужен был директор или же вожатый. Подойдя к его кабинету я понял что он закрыт.
— Здесь, кто нибудь есть?
Из другой комнаты раздался голос вожатого.
— Я здесь, что-то случилось?
— Мне нужно съездить в город, можно?
— Зачем? — сложив руки на груди спросил Хакер. Как он меня бесит.— Это личное, я вызову такси и вернусь через час.
— Хорошо, будь аккуратнее.
— Ага, спасибо.
Выйдя из здания я достал телефон, вызвал такси по адресу лагеря и стал ждать его у ворот.
Через пару минут такси приехало я сел в него и мы двинулись с места. Оказавшись в городе водитель начал двигаться по заданному маршруту. Остановив машину у отделения почты мужчина спросил.
— Вас нужно ждать, я так понимаю?
— Да, я быстро.Закрыв двери я побежал на почту. войдя в здание я зашёл в отделение выдачи и отправки посылок.
— Здравствуйте.
Осмотрев меня молодая девушка с блондинистыми волосами ответила
— Здравствуйте, чем могу помочь?
— Мне нужно забрать посылку.— Хорошо, покажите пожалуйста номер посылки, вам должно прийти смс.
Достав телефон я зашёл в сообщения и показал смс от отправителя.
— Можете убирать.
Убрав свой телефон я стал ждать. Стуча своими красными ногтями по клавиатуре девушка выбила мне чек.— Вот ваша посылка и вот чек.
— Спасибо.
— Хрошего дня — широко улыбнулась мне блондинка.
— И вам.
Выйдя из почты я сел в такси и мы поехали в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | Мурмаер
Hayran KurguГлавной героине Т/и Т/ф 17 лет, девушка учиться в 11 классе. Она вместе с папой,мамой и младшим братом Энтони живут в городке под названием Шарлотт. После окончания школы директор решил устроить поездку-сюрприз для выпускников. Но будет ли так хорош...