Девушка ещё недолго читала об этой компании . Узнала лишь что ей придётся работать с некой группой TWICE . Тоесть создавать и выбирать им одежду на различные мероприятия.
После она легла в свою тёплую кровать , и сразу провалилась в царство Морфея.*Утро 09:30*
Это утро изначально задалось не самым удачным . Грёбаный будильник не сработал . Подвернула ногу , когда собиралась вставать . Тёплой воды не оказалось, пришлось мыться под ледяной струйкой . Родителей не оказалось дома пришлось приготовить еду самой , которая через мгновение сгорела . Не сказать что это утро было из лучших. Да ещё и Мисо со своим "пойдём пошопимся " , как будто она не знает что я на мели́ . Ещё ведь вчерашние вещи не до конца разобрала .
Т/И:айщ , да что за день .
Сказала девушка поднимаясь наверх одной рукой держа перила . Неожиданно девушка зацепляет за одну из ступенек , из за которой девушка благополучно падает лицом вниз .
Т/И: грёбаные ступеньки.
В этот момент девушке хотелось проклянуть весь мир.
Девушка пошла в комнату, открыла чемодан который вчера не до конца разобрала из за усталости. И принялась доставать одежду , что бы повесить в шкаф .И вот , остаётся лишь последнее нежно-розовое летнее платье, подаренное Феликсом .
Т/И:*интересно как он там ?*
Подумала про себя девушка, и аккуратно повесила это платье в шкаф .
И решила одеться , так как всё это время она была в уютной розовой пижаме с чёрными полосками .
Одеть она решила:чёрная мини юбка , белая футболка, а сверху большая оверсайз зипка . Скромно и не слишком вульгарно .Так как у девушки сегодня был свободный день , она решила погулять в одиночестве. Просто хочется побыть хоть денёк с собой.
И кажется это тот самый день , когда девушка может подумать о своём.
Ответ по поводу отправленного резюме ещё не пришло , кажется оно будет только под вечер .
Девушка вышла из дома и направилась куда глаза глядят. А именно в парк где совсем не бывает людей .
И не ошиблась, в парке и вправду было не души . Ведь сам парк находится в конце Сеула , что и делало парк безлюдным .Девушка прошла в глубь парка и села на скамейку у которого с двух сторон были два дерева сакуры . Что придавало очень красивый вид парку . Девушка достала из рюкзака который захватила когда выходила из дома , блокнот и набор профессиональных карандаши в большом количестве различных оттенков.
И начала плавными движениями изображать парк . Получалось очень красиво , можно сказать что у девушки с рождения талант к рисованию, но она сама так не думала .
В начальной школе, она нарисовала прекрасный рисунок бабочки , и оставила его на парте . После к её столу подошли мальчики из её класса и разорвали рисунок на сотню мелких кусочков, над которым девушка сильно старалась . Когда девушка вернулась в класс она увидела разорванный рисунок, и пустила одинокую слезу . А мальчики начали над ней смеяться, говоря что она ужасно рисует . После этого девушка не стала рисовать что то просто так , только наброски для дизайна одежды.
После изображения парка , она даже не подумав изобразила парня которого сейчас всей душой хотела видеть -Ли Феликс.
Сама того не замечая она нарисовала это чудесно. Плавные переход тени , аккуратненький носик , большие пухлые губы, выразительные карие глаза.
Всё получилось детально отлично .Пока девушка рисовала ей кто то загородил солнце ,она это заметила и подняла голову , что бы узнать кто это .
Т/И: Феликс?
Феликс:чего здесь сидишь ?
Парень сел рядом с девушкой слева пристально рассматривая рисунок .
Феликс:вау , это ты нарисовала?
Парень потянулся к блокноту , что бы получше рассмотреть рисунок . Но девушка быстро перевернула страницу.
Т/И:что ты здесь делаешь?
Как то слишком грубо сказала девушка.
Феликс : я просто мимо проходил.
Феликс:*да кого я обманываю , конечно я за ней шёл *
Т/И: понятно, ты что то хотел?
Феликс:да нет , просто соскучился по тебе .
Девушка покрылась лёгким румянцем , и опустила голову, так что её длинные волосы прикрывали лицо .
Парень аккуратно заправил волосы девушки за ухо , что бы видеть её прелестное личико .Т/И:что ты делаешь ?
Девушка повернула к нему голову .
Феликс: убираю волосы, чтобы видеть твоё чудесное лицо
Т/И:айщ , прекрати
Феликс:тебе не нравится?
Т/И:ну не то что бы не нравится ...
Феликс:дай посмотреть на твой рисунок.
Парень перебил девушку .
Т/И:нет .
Феликс: почему?
Т/И:не хочу вот и всё .
Парень потянулся к блокноту, но девушка подняла руки над головой. Что бы тот не брал .
Но парень был настойчивым и потянулся к твоей приподнятой руке .
Ваши лица были в двух сантиметрах друг от друга . Парень смотрел девушке в глаза и перевёл взгляд на губы . И медленно потянулся к ним . И нежно прикоснулся своими губами к губам девушки.
Девушка не стала отвечать на поцелуй лишь отстранилась , положила вещи в рюкзак и убежала проч...Продолжение следует