2 часть

291 7 49
                                    

15:42

Мы прошли в здание и там нам дали задание.

Задание: убить сына богатого бизнесмена.
Биография сына бизнесмена:

Зовут: Лисин Пейтон Владимирович

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зовут: Лисин Пейтон Владимирович

Родился: 04. 02. 2001г.

Гражданство: русский

Образование: 3 высших образования.

Языки: русский украинский французский английский немецкий польский венгерский.

С- да он у нас тут всия язык.
А- ага ты права.
С- Работает у папеньки своего. В общем папенькин сынок.
А- ага и не поспоришь. Так смотри он устраивает вечеринку и его отец уехал на 4 дня на важную встречу. Так что у нас есть шанс его соблазнить. А точнее у тебя потому что он твой ровесник.

С- Так пошли домой снимать тт а потом на задание?
А- конечно идём.
С- сегодня я в Бена переодеваюсь.
А- а я в Джеффа.

Мы побежали домой и когда зашли домой мы увидели что у этих дебилов туса. Но я обо всем забыла когда увидела бухово Бена и кагекао. Ариа прошла в дом и увидела Бена, Джеффа, кагекао, Тоби, Тима, худи. Она завежала от радости и я вместе с ней. Мы запрыгали от счастья. От наших визгов все проснулись.

Б- ребят знакомьтесь это *ик* те кто меня совсем не боятся *ик*
Я подбежала к Тоби а Ариа к Джеффу. Эти 2 обалдуя сидели на диване а когда мы их обняли они приходили в неком шоке.
Потом мы отошли от них и я сказала.

С- У МЕНЯ ПРОКСИ СЛЕНДЕРА ДОМА!!! УРА, УРА, УРА!!!
тоби тим худи- откуда вы нас знаете?
С- так мы и ваши истории из жизни знаем.
Ну-ка поведайте нас. - прозвучал голос Бена.
С- ну кто попросил с того и начну. Бен утопленник или же просто Бенджамин Петерсон. Причина смерти: утопили.
Я рассказала про его историю и кажется перегнула палку.
С- Бен прости если перегнула палку.
Б- да как ты вообще это знаешь я удалил все истории из интернета.
С- Ладно тебе.
Б- нет не ладно.
Бен взял меня за горло и начал душить. А я не долго думая смогла выбраться из его хватки и повалила его на пол разбив нос об стол.
С- Бен прости я нечаянно.
А- вот не надо своего жениха убивать.
С- что ты сейчас ляпнула? Ну всё сейчас ты не в косплеер Джеффа оденешься а в косплеер худи.

Крипипаста это моя дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя