5 глава

164 11 0
                                    

У меня выпал телефон из рук и я впала в шок.

POV: Ариа

Когда я услышала звук падения я побежала на звук. Это оказалось что телефон сары выпал у неё из рук. Я подошла к Саре и начала её расспрашивать "что случилось?" сара ничего не отвечала а только смотрела в пустоту.
С- за что? - сказала сара со злобой и гневом.- за что он так с ней? Она же... Она же ребёнок... Ребёнок ты понимаешь ребёнок.
А- кто? Что? Ты вообще о чём?
С- о Салли Оливер и её дяде. Если вообще можно называть его дядей. Он её изнасиловал он её убил. Чтоб этот подонок в гробу перевернулся. Сволочь.
То- ты что прочитала историю Салли?
С- угу.
То- понятно.
С- что понятно этот подонок изнасиловал маленькую девочку.
Сара ударила по столу.
А- я лучше пойду пока меня тут нож не попал.
С- я гулять вернусь через час или 2
Она взяла нож одела курточку и ушла.
А- так завтра узнаем куда она ходила. А сейчас надо дождаться её возвращения домой.

POV: Сария
Я вышла из дома и пошла в парк. По пути домой я встретила своих старых одноклассниц они меня всегда задирали.
1 однк- так и кто же тут?
2 однк- это же та самая идиотка.
С- а вы те самые шлюхи которые со всеми пацанами из нашего класса переспали? Как там вас Даша и Соня.
Д- Ах ты мразь.

Время 23: 17

Я только вернулась домой в руке у меня был окровавленный нож.

С- я дома.
Б- да мы видим. Ты где так вареньем изм... Это не варенье?
А- кого убила?
То- ты вся в крови. Чё так не аккуратно?
После этих слов рядом с щекой тоби пролетел нож.
С- в следующий раз полетит в тебя.
То- понял, понял.
С- я в ванну.
Я ушла в комнату взяла вещи а потом ушла в ванную.

POV: Бен

Я стоял в недоумении.
Б- может её утопить? Она как не как моя жертва.

- хуй тебе- послышался голос из ванной.- я живучая тварь.
- бен ты чего её под поезд бросали ядом поили застрелить пытались. Этот человек бессмертный- сказала стоящая радом Ариа.
Ладно я в комнату.- сказал я и поспешил удалиться.

POV: автор

Через минут 10 Сария вышла из ванной комнаты. И пошла на кухню там тоби сидел и доедал последнюю вафлю.

- тоби а мне вафлю оставить.- сказала обиженная Сария.
- спать иди а вафли я не кому не оставляю.- сказал тоби показывая на дверь из кухни.
-иду иду. - я ушла на диван.

Утро: все проснулись
- так вам пора в крипипасту.- сказала сара сидя на стуле на кухне
- а может не надо- сказал тоби потирая затылок.
- какой нахуй не надо. Ты долбанная прокси Слендера жрущая мои вафли, тебе надо к безликому.- сказала сара уже с ноткой злости.
- сара успокойся и положи нож- ариа начала успокаивать Сару.
- ариа я спокойна.- сариа сказала с таким раздражением в голосе.
- и это твоё спокойствие?- сказал сзади стоящий Джефф. Я подпрыгнула и
- джефф ты что здесь делаешь?- сказала я.
- ты вчера убила моих жертв.- злобно сказал Джефф.
- кого хочу того и убиваю, а ты иди нахуй из моего дома.-сказала сара кинув в Джеффа нож. Джефф схватил нож перед своим лицом. Он обратно кинул. Но тут чё то не так произошло и я телепортировалась в зад Джеффа.
- что где она?- удивлённо спросил джефф.
- я в зайди тебя долбаёб.- сказала испуганная я.
Ко мне подбежала ариа и крепко обняла.
- ты как это сделала а?- спросила она.
- ребят а если это она? Ну дочь этого...- сказал растерянно тоби.
- надо её в особняк.- сказал бен взяв меня за руку. Я взяла за руку арию и не успев дойти до ноута я нечаянно переместила нас к особняку(я его видела в интернете и...)
- Да блять как это выходит, мне сейчас страшно от самой себя.- сказала сара которая ничего не понимала. Сзади кто-то появился. Они повернулись и и увидели Слендера.

POV: Сара

- пиздец ты высокий. Я повернулась к Бену и проныла - почему я такая мелкая.
- не знаю. Сказал бен и подошёл к Слендеру- Тут такое дело. Мы кажись нашли одну настоящую из двух. А те 2 курицы претворяются твоими дочерьми.
Слендер посмотрел на тех дур которые резвились и играли на поляне, а потом повернулся к нам.
- и от куда такие мысли?- сказал Слендер.
- у тех открылась способность телепортироваться. А у этой дуры да. Бен показал на меня пальцем.
- ты кого дурой назвал эльф переросток. Сейчас анти вирус поставлю на комп.- сказала я и дала эльфу такой смачный подзатыльник. Слендер смотрел на меня и даже не удивлялся что я могу быть его дочерью.
- а это кто рядом с вами. Спросил тот смотря на Арию.
- а это моя сестра и я глотку порву если с ней что-то случится. Сказав это я посмотрела на только что прибежавших Джеффа и Тоби.
- надеюсь вы не разгромили мою квартиру.
Те начали говорить что всё в порядке и т.д. я им не особо доверяю. Я подумала о доме и тпхнула туда. Дом был в порядке но дверь не закрыта. Я закрыла дом и тпхнулась обратно. Дав подзатыльники тем дегенератам и отчитать их за то что не закрыли мой дом. Я повернулась к Слендеру и он обнял меня сказав «доченька.»

Крипипаста это моя дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя