Часть 1

13 1 0
                                    

Аня


— Извините! Прошу! Прощение! Извините! — говорила девушка, быстро оббегая прохожих, неся в руках подставку с четырьмя стаканчиками кофе и держа телефон у уха. 

 — Ты в порядке? — удивился ее странному тону голос из телефона. 

 — Да, все супер, — на одном дыхании сказала девушка, она снова быстро обошла очередного прохожего, случайно задев его, и добавила: — Простите! 

 — Что ты такое сделала, что извиняешься перед всеми? — спросил мужской голос в трубке. 

 — Вообще-то, я спешу на работу и хотела бы попросить тебя как-нибудь задержать Марину, чтобы она не увидела, что меня еще нет на месте, — попросила его девушка и умоляющим голосом добавила: — Для меня это очень важно. Ты же знаешь. 

 — Да, без проблем, — ответил парень. 

 — Спасибо, ты лучший, — поблагодарила его девушка. 

 — Я знаю, — усмехнулся он и добавил: — С тебя должок. 

 — Я несу вам всем кофе, — ответила девушка. — Будем считать это моя часть сделки. 

 — Да, ты просто золотце, Нютка, — обрадовался парень. 

 — Я знаю, — также с издевкой ответила ему подруга, а затем нормально добавила: — Ладно, я почти подхожу. Ждите меня. Скоро буду. 

 — Давай, пока ведьма не пришла, — сказал парень, и она нажала на сброс и убрала телефон в карман, так как на ходу ей было неудобно класть свой телефон в сумку, учитывая, что во второй руке у нее напитки, вокруг полно народу и повсюду грязь, снег и лед. И Ане не хотелось в такой важный день оказаться на грязном асфальте и замарать свою куртку. 

 Ведь сегодня в новогодний вечер она подрабатывает помощником музыкального промоутера на концерте всеми известного певца Rомы Тоck, а эта, как выразился ее друг, «ведьма» не очень жалует всех, кто безвкусно одет. А если она увидит Аню в грязной куртке, то тут же ее уволит и не подпишет ей документ о прохождении практики. Аня подошла к зданию и вошла внутрь через вращающуюся дверь. На пути она встретила охранника, которому улыбнулась и вежливо сказала: 

 — Здравствуйте. 

 — Доброе утро, — ответил ей мужчина в официальном костюме. 

Новогодняя песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя