Аня
Виталик, Данил и Дима поздравили зрителей с Новым Годом и убежали за кулисы под крики зрителей.
— Ребята, вы — молодцы!!! — радостно сказала им Аня, обнимая Данилу, который тут же подлетел к ней обниматься и закружил ее в объятиях. — Это было просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! — добавила она, приземлившись на пол.
— Спасибо, Нютка, — обнял ее Виталик.
Аня отпустила Виталика и обняла Диму, после чего сказала:
— Ладно, идем, — и они пошли в гримерку. — Здесь, хоть, потише будет.
Друзья ушли со сцены, откуда до сих пор были слышны аплодисменты зрителей.
— Кстати, как там Rома Тоck? Он уже приехал? — спросил Дима.
— Не знаю, я пока не видела его, — грустно ответила Аня, думая про себя, что отпускать Рому было плохой идеей. — Володя вроде пошел позвонить ему, а вот и он, — увидев менеджера певца, сказала Аня и пропустила ребят в гримерку, смотря на приближающегося к ней Володю: — Проходите, отдыхайте! — сказала она друзьям и уже хотела направиться к Володе, как он сам быстро протиснулся мимо музыкантов и танцовщиц, репетирующих в коридоре, и уже был рядом с Аней.
— Ну, что, как там Рома? — спросила у него Аня. — Он уже здесь?
— К сожалению, нет, — ответил Володя, от чего по коже Ани прошелся холодок, а ноги начали немного дрожать от страха, что с ней сделает Марина, когда узнает, что натворила ее стажерка.
— Что?! — все, что смогла, выдавила Аня.
— Он сказал, что будет через пятнадцать минут, — добавил Володя. — Пробки, снег, лед — сама понимаешь, какой бардак сейчас творится на улице.
— Но у нас все песни закончились! Мы больше не сможем задерживать зрителей. Еще немного, и они точно уйдут отсюда, потому что пришли посмотреть на Rому Тоck, а его до сих пор нет.
— Прости, Аня, я ничего не могу сделать в этой ситуации.
Володя посмотрел на парней, которые слышали их разговор и не сводили с них глаз, и с надеждой спросил у них:
— У вас точно больше нет песен?
— Нет, к сожалению, — ответил Виталик. — У нас есть только черновики, но у них еще нет музыки, только наброски мелодии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя песня
Fiksi RemajaАня - обычная студентка. Подрабатывает стажёром у музыкального промоутера, чтобы тоже в будущем устраивать концерты для популярных певцов и музыкальных групп. Готова пойти на все, чтобы осуществить свою мечту. Но что если это не единственная ее мечт...