Rома
«Сегодня вечером тридцать первого декабря в Москве состоится последний концерт знаменитого певца Rомы Тоck в этом году после его гастрольного тура. Надеюсь, что вы, девушки, а также молодые люди уже успели купить последние билеты, потому что это ваш последний шанс встретить этот Новый Год вместе с Rомой Тоck.
Это были все новости на сегодня. С вами была я — Лула Бай! Это была программа «Star News». До скорой встречи! И с наступающим вас Новым Годом!!!»
После этого на канале началась реклама.
— Владимир Георгиевич, мы садимся на посадку! — крикнул ему пилот самолета.
— Спасибо, Вась, — крикнул ему из кабины Владимир и выключил телевизор. — Я составлю Роме компанию. Ты справишься без меня?
— В универе ведь как-то справлялся, — с издевкой ответил ему Вася.
— Ой, только не начинай, а, — сказал Володя и тихо буркнул: — Выпендрежник, блин.
Пока Володя шел к свободному месту, Рома сидел, уткнувшись в экран телефона. Он с тоской смотрел в свой смартфон, изредка проводя большим пальцем по экрану. Володя сел напротив него и, вздохнув, сказал:
— Что, опять старые фотки пересматриваешь?
Рома, услышав слова собеседника, тут же вытащил беспроводные наушники из ушей и ответил:
— Вообще-то, видео, — он убрал наушники в специальный футляр и убрал телефон в карман.
— Какая разница! Дело не в том, что ты смотришь, а в том, с кем ты смотришь свои видео, — и на лице у Володи появилась ухмылка. — Думаешь, я не знаю, что ты все еще думаешь об этой девушке.
— Это тебя не касается! — холодно сказал парень. — Мы расстались. Все в прошлом. Теперь это никакого значения не имеет.
— Ага, сказал парень, который все еще пялится на фотки своей бывшей, — саркастично сказал Володя.
— Я же сказал, это не фотки, — напомнил ему Рома, но Володя проигнорировал его слова и продолжил свою речь:
— Если бы она больше не имела для тебя никакого значения, ты бы сразу же после расставания удалил с ней все совместные снимки, — Рома ничего не ответил на его слова и уставился в иллюминатор. — Малыш, послушай...
— Не называй меня так! — глядя на Володю, сказал Рома, как обиженный ребенок. — Я уже не ребенок.
— Ладно, — услышал его мужчина и продолжил: — Идиот, послушай меня! Я не твои продюсеры или лейбл, который указывает тебе, что нужно делать, чтобы твои песни были в ТОПах чарта или чтобы билеты на твои концерты хорошо распродавались. Я не только твой менеджер, но еще и старший брат, — после последней фразы Рома закатил глаза. — Ты всегда можешь рассказать мне все, что тебя беспокоит, и мы вместе придумаем, как помочь тебе.
От этих слов, взглянув на брата, Рома усмехнулся и сказал:
— Ты, прям, как наша мама.
— Но пока ее нет, я за нее. И вообще, если ты хочешь, я могу ей позвонить...
— Не надо!!! — тут же резко высказал своё желание Рома.
— Ну, так что, договорились? — протянул руку Володя, согнутую в локте.
— Договорились, — чуть бодрее ответил Рома и пожал руку своему старшему брату, также согнув ее в локте, затем они расцепились и ударились кулачками.
После этого световое табло засветилось, призывая пассажиров пристегнуть ремни, что Володя и Рома сделали.
— Вот видишь! Можешь ведь, когда хочешь, — с воодушевлением сказал старший братец.
* * *
Когда Володя и Рома подошли к выходу самолета, снаружи их уже ждали работники аэропорта.
— Владимир Георгиевич, — сразу же начал разговор невысокий мужчина лет тридцати, они начали спускаться вниз, Рома шел за ними, и мужчина продолжил: — мы должны вам кое о чем сообщить.
Мужчина немного нервничал, разговаривая с Володей.
— Что случилось? — серьезно спросил у него Володя и немного мягче добавил: — Что-то серьезное?
— Я не знаю, как это произошло, но... — они сошли с трапа и пошли в сторону аэропорта. — Фанаты как-то смогли выяснить, где приземляется ваш клиент...
— Они, что, здесь? Сколько их? — сразу же перешел к сути Володя.
— Много. Очень много, — с сожалением в голосе сказал работник.
Володя остановился, его примеру последовал брат, он вытащил телефон из черного пальто и, набрав чей-то номер, приложил его к уху.
— Что ж, тогда пойдём обходным путем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя песня
Подростковая литератураАня - обычная студентка. Подрабатывает стажёром у музыкального промоутера, чтобы тоже в будущем устраивать концерты для популярных певцов и музыкальных групп. Готова пойти на все, чтобы осуществить свою мечту. Но что если это не единственная ее мечт...