Когда вы поели начали собираться и идти менять носик у стрел.
Вы шли спокойно ваши родители разговаривали как и вы с А-ченом . Вей Ин просто шел и разглядывал город . Когда вы пришли ты быстренько показала стрелу ( ну и отдала остальные) и сказала как лучше заострить ( то есть какую форму наконечника хотела ) . Кузнец принял стрелы и сказал что через час все будет готово . Ну а вы решили погулять по городу пока кузнец выполняет свою работу .
Вы подошли к ларьку и купили там каждому по данго и мороженому (Яньли вы купите на обратном пути так как мороженое расстает ) . Когда вы забрали стрелы и купили данго с мороженым для Яньли пошли домой . Придя вы отдали вкусности Яньли . Все разошлись по своим комнатам . Но когда ты уже собиралась уснуть то услышала что кто-то пробежал рядом с твоей комнатой ты вышла из комнаты ( прихватив меч ) и пошла искать кто пробежал мимо . На дереве ты увидела Вей Усяня а рядом с деревом собак .
Ты подошла к собакам и успокоила их и отправила их на места .
(Вей Ин) - с.. спасибо
- ты боишься собак?
(Вей Ин )- да , на меня один раз набросились собаки но дядя Цзян прогнал их ...
- ясно ты не бойся , мы не дадим тебя в обиду и ... Почему ты здесь а не с А-ченом ?
(Вей Ин)- он злится на меня ...
- значит всё таки ревнует .... Ты не держи на него зла он просто боится потерять нас вот и всё , а так я уверена что вы поладите )
(Вей Ин)- я не злюсь на него)
(Яньли)- А-Сянь !!
(Яньли)- А-Сянь, Ай, вот вы где !!!
(Вей Ин)- Ай?
- да Ай мое второе имя
(Яньли)- ага что означает : любовь и привязанность)
- Вей Ин ты тоже можешь меня так называть)
(Вей Ин)- м ? Хорошо тогда ты можешь меня называть как хочешь ))
- ладно )
Пока вы вот так разговаривали увидели Цзян Чена который упал в яму и плачет.
- А-чен !!!_ ты начала нервничать- ты как не где не чего не болит? _ встревоженно спрашивала ты начиная его обнимать
(Чен)- нет не болит ....
Чен в ответ обнял тебя и уткнулся носом тебе в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестричка Цзян Чена
Randomя ленивая задница так что скорее всего главы будут выходить редко но история должна быть вроде бы интересной . и да ФФ будет с ГГ Анимешки то есть с Вей Ином ну или по другому с Вей Усянем . Приятного прочтения 💞🌸💕 Извиняюсь но во время того когд...