(Вей)- я знаю из-за чего мы с Чен-ченом решили постараться сделать все возможное чтобы вы вышли по любви того кого вы знали хоть чуточку дольше чем те 2-3 раза за всю вашу жизнь )
- спасибо А-Сянь спасибо тебе большое_ ты обняла его как и он . Так вы стояли до прихода Цзян Чена , ведь когда он пришёл ты сразу же начала обниматься с ним. Потом вы решили пойти к дереву на заднем дворе около которого вы уснули .
Когда ты проснулась Цзян Чега не было , ты подумала что он на тренировке вместе с Вей Ином , но как оказалось Вей Ин лежал рядом и обнимая тебя спал. Ты пыталась встать но у тебя это плохо выходило из-за чего ты просто обняла А-Сяня и лежала вместе с ним.
Когда А-Сянь проснулся то ты дала ему подзатыльник .
(Вей)- ай .. За что ?!
- сколько можно спать я уже устала тут лежать
(Вей)- ну встала бы
- как если ты меня не отпускал
(Вей)- а да ? Ну да ладно...
За то время пока вы ругались вы дошли до Цзян Чена .
Он тренировался . А-Сянь присоединился , а ты пошла на отдельную площадку для тренировок. Так и прошли 4 дня , мальчики уже уехали вместе с тобой и вашим отцом.
(Чен)- отец , а зачем здесь
(Папа)- мы с вашей матерью подумали и решили что Ай тоже будет проходить здесь обучение.
(Чен)- то есть мы будем вместе?)
- нет А-Чен в Гусу нельзя контактировать людям разного пола , но так как мы с тобой брат и сестра имеем право хотя бы обняться, а с другими знакомыми только привет и пока .
(Чен)- чего ?! Бред какой-то!
- не злись А-Чен мы же будем видится на уроках, переменах.
(Вей)- и все? Че то маловато как-то
- такие правила в Гусу
Когда вы долетели вы поздоровались с главой Гусу и его сыновьями.
А ты как будущая невеста Лань Ванцзи подошла к нему ближе и он поцеловал твою руку , а ты поклонилась ему .
Вей Ин и Цзян Чен смотрели на это со злостью , но не чего не делали.
Вас провадили до ваших комнат . Мальчиков пошел провожать Лань Сичень , а тебя Лань Ванцзи так как женская часть и мужская находится по отдельности.
Дойдя до твоей комнаты ты поблагодарила Ванцзи и пригласила к себе , на что он вежливо отказался и ушёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестричка Цзян Чена
Randomя ленивая задница так что скорее всего главы будут выходить редко но история должна быть вроде бы интересной . и да ФФ будет с ГГ Анимешки то есть с Вей Ином ну или по другому с Вей Усянем . Приятного прочтения 💞🌸💕 Извиняюсь но во время того когд...