Вот и настал день когда надо будет обучать Вей Ина. Правда в том что Вей Ин не знает кто его будет обучать немного веселит ведь будет интересно посмотреть на его реакцию . Ты вышла из комнаты и отправилась в библиотеку навстречу тебе шёл Лань Ванцзи , вы поздоровались и вместе пошли в библиотеку . вы уже сидели минут 20 и вот наконец слышаться голос Вей Ина . Вот как примерно выглядит часть библиотеки в которой вы сидели
Все то время пока Вей Ина не было вы разговаривали на разные темы . Вот веселый Вей Ин врывается в библиотеку и с начала Вей Ин оооочень изменился в лице . И удивление , и не понимание , и разочарование. Но как только он увидел тебя он сразу же обрадовался и побежал тебя обнимать .
- А-Ин , тебе надо переписать правила _ с легкой и успокаивающей улыбкой ты проговорила А-Ину .
(Вей)- но мэймэй я не хочу это нудно и утомительно :_(
(А-Чжань)- ты нарушил правила и это твоё наказание и ты должен его выполнить
(Вей)- не буду !!! Я не буду слушать ни тебя, ни других . Понял!?
- Вей!
(Вей)- да сестра . Прошу прощения больше этого не повторится....
- тебе сказали надо значит надо , особенно после того как ты нарушил правила!!
(Вей)- да сестра ...
Вы сидели так до самого вечера , а потом Вей Ин пошёл к Цзян Чену сказав что они к тебе зайдут , а ты помогла Лань Ванцзи убираться после он в знак благодарности пригласил на чай , на что ты согласилась . Попив чая и обговорив куууууучу разных тем он проводил тебя до дома и пошёл в свои покои . А в твоих покоях тебя уже ждали злые братья с вопросом почему так долго, ты им все рассказала и сказала что всё таки вы с Лань Ванцзи потом поженитесь так что вам нужно узнать друг-друга получше.
На что они нехотя но согласились и просто потом общались еще до отбоя , а потом спать .Ребятки мне чет понравился шип про т/и и Лань Чжань , так что если вы не против то я напишу про них и добавлю для Вея еще одного человека+ для Цзян Чена )
Та-дам вот вам и глава ))))
Прошу прощения за то что долго не выпускала главу прост сейчас у меня было устное собеседование+ у меня воспаление почек) Нооооо я постараюсь выкладывать чаще)
Нате вам милатууу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестричка Цзян Чена
Разноея ленивая задница так что скорее всего главы будут выходить редко но история должна быть вроде бы интересной . и да ФФ будет с ГГ Анимешки то есть с Вей Ином ну или по другому с Вей Усянем . Приятного прочтения 💞🌸💕 Извиняюсь но во время того когд...