13. Долгожданный момент

3.4K 223 50
                                    

-Ты связана по рукам и ногам, тебе не сбежать от нас.

-Я это и так прекрасно понимаю!- раздраженно подумала я.

-Это хорошо.- послышался довольный шепот Орфея у меня в голове.- Не хочу, чтобы ты забывала про свою безысходность. Ведь ты понимаешь, чем это обернется, если запамятуешь.

-Не волнуйся, такое невозможно забыть.- я крепко сжала чашку с чаем, что аж пальцы побелели,- Если ты на этом закончил, то попрошу убраться прочь из моей головы!

-Еще кое-что.- послышался тихий смешок Орфея,- Если у тебя такая хорошая память, то надеюсь эту маленькую глупость ты тоже не забыла.

-А какой глупости идет речь?- я приготовилась к худшему.

-Ты помнишь то, что должна мне?- медленно и с наслаждением спросил дух.

У меня екнуло сердце, а чашка в руках дрогнула. Едва проглотив ком в горле, я произнесла только одно слово:

-Да.

-Тогда буду ждать с нетерпением этого момента! Был рад снова услышать твой дрожащий голос, Никки. До свидания и желаю тебе кошмарного вечера.- тихий и довольный голос Орфея прозвучал у меня в голове.

Уставившись на свое отражение в чае, я проклинала все, на чем стоит этот мир. Почему я? Почему именно я влипла в такую ситуацию? Утром, когда Эйден, Джулиан и моя обожаемая Зарина вышли из комнаты, я целый день валялась в кровати.  За все это время никто ко мне не заходил кроме мистера Анкастера. Он не позволял мне вставать с кровати, чтобы я не мешала до конца зажить моим ранам. Я согласна с ним, но это было так скучно! И вот наконец-то под вечер учитель Эйдена позволил встать и даже погулять, только сперва я должна подкрепиться. Чем я сейчас и занималась, пока со мной не связался Орфей и не испоганил мне все настроение. Грустно вздохнув, я решила все-таки выпить уже остывший чай.

-Привет, крошка.- прошептал мне в ухо Эйден. От неожиданности, я поперхнулась и смогла немного облить себя. Кашляя, быстро поставила чашку на стол и зло посмотрела на парня.

Тихо смеясь, он протянул мне салфетку и произнес:

-Извини, не думал, что получиться такой эффект.

-Очень смешно.- буркнула я, вытирая лицо и капли на рубашке.- Как у тебя получилось так тихо подкрасться?

Сердце тьмы. Возвращения ворона /#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя