Я слышала чье-то дыхание, шаги и тихий приятный детский голос. Моя голова покоилась на широкой груди, а большие сильные руки бережно держали меня. Не шевелясь, я чувствовала себя разбитой и выжатой, как лимон одновременно. Мои веки казались мне ужасно тяжелом, уже не говоря обо всем теле. Неожиданно по моей спине прошлись знакомые мурашки. От огромного удивления мои глаза с легкостью открылись и, наверное, были похожи на два больших блюдечка.
-Эвелин?- изумленно произнесла я.
-О, ты наконец-то пришла в себя!- обернувшись малышка, подняла голову и с широкой улыбкой посмотрела на меня.
Длинные волнистые белые волосы Эвелин, были заплетены в прическу под названием «Нефертити». От макушки до затылка по спирали была заплетена коса. Лицо и шея были открыты, а дополнительный объем дарил поразительный шарм и изящество! Прозрачные голубые глаза светились искоркой счастья, а кораллово-розовые губки растянулись в улыбке. На ней был плащ, а под ним коричневые штанишки и бирюзовая кофточка с рукавами по локоть.
-Как ты себя чувствуешь? Стоять сможешь?- мгновенно ее лицо стало серьезным.
-Нормально, смогу,- живо ответила я.
-Абнер, можешь опустить ее на землю.
-Как скажете, мисс,- послышался грубый бас.
Став на ноги, я обернулась и посмотрела на человека, который нес меня. Он был похож на богатыря. Абнер был очень большой, но не толстый, у него было крепкое телосложение и широкие плечи. У него были мускулистые руки и огромные ладони. Скорее всего, он мог просто взять и этими руками раздавить мой маленький череп. У него была густая черная борода, которая скрывала его губы и подбородок. Черные волосы были затянуты на затылке в короткий хвостик. Под густыми бровями скрывались маленькие блестящие темные глаза. Абнер был одет просто и невзрачно, единственно, что выделялось это большой топор, висящий на его бедре. Окинув пристальным взглядом еще раз этого громилу, я невольно сглотнула. Он мощный.
-Никки, это Абнер. Он мой защитник и верный друг,- весело произнесла Эвелин.
-Приятно познакомиться,- прошептала я, продолжая ошарашено на него пялиться. Громила в ответ, молча кивнув. Помотав головой, я обратила все свое внимания на Эвелин.- Где мы? И как я здесь оказалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы. Возвращения ворона /#Wattys2017
FantasyВторая часть книги "Сердце тьмы". Эйден Давентри ищет ответы на свои вопросы. Кто есть причиной гибели его родителей? Кто пошел против королевства Тьмы и Хаоса? И кому нужен он - Эйден?Вернувшись в то место где все началось, а именно в за...