11. Поединок не на жизнь, а на смерть

3.5K 219 50
                                    

Усевшись поудобнее на толстой ветке старого дуба, Орфей лениво закинул руки за голову. Облокотившись об ствол и вытянув ноги, он с наслаждением закрыл глаза. Его хвост, свисая с ветки, не спеша качался из стороны в сторону. Зеленое пламя на его кончике резко вспыхнуло ярче. А на лице Орфея появилась довольная ухмылка. Медленно открыв глаза, дух произнес:

-Ты все же решил посмотреть на поединок, Раймонд?

-Не называй меня так.- послышался раздраженный голос Дериона, а следом и он сам. Мягко запрыгнув с нижней ветки, кот сел напротив своего коллеги.

Свесив ноги с ветки дуба, Орфей немного наклонился вперед. Зеленые ровные пряди упали по обе стороны от его лица, а фиолетовые с бардовыми зрачками глаза хищно сверкнули. Алые губы расплылись в загадочную улыбку, а голос с наслаждением прошептал:

-Боишься прошлого? То, что было, никогда не скроешь! Ты должен быть благодарен, Раймонд, что тебя помиловали. И даже, оставили духом. Правда, ты теперь ниже за рангом, чем был раньше. Но все же, ты жив. А это уже лучше, чем ничего. И не говори, что Темный Владыка не милосерден! 

-Ты прекрасно знаешь, что я такого никогда не скажу, Орфей!- прошипел Дезидерион, нервно дергая хвостом.

-Так же само я раньше знал, что ты не пойдешь против воли Властелина, Раймонд.- заметил Орфей. Все тело Дериона напряглось. Он знал, что дух смерти провоцирует его. У него внутри все бушевало от гнева и раздражения, но он старался не подавать виду.

-Я знаю, что ты задумал.- тихо произнес Дезидерион. Одна бровь медленно поползла вверх, а сам Орфей резко отклонился. Не разрывая зрительный контакт, дух пытался предугадать, что именно Раймонд - Дезидерион узнал. Не услышав в ответ никаких едких реплик от Орфея, кот продолжил,- Темный Владыка не приказывал Никки убить того парня.

-Да, не приказывал.- с еле слышным облегчением произнес Орфей.

-Если Владыка узнает, то тебе...

-То мне ничего не будет. Он сказал, что Кеннет должна совершить свое первое убийство и предложил кандидатов для этого. – резко перебил дух гневную речь Дериона.

-Этого парня не было среди перечисленных жертв!- воскликнул кот, вставая на все четыре лапы.

-Разве?- наигранно удивился Орфей. Состроив гримасу страха и сожаления, он посмотрел на кота и мгновенно рассмеялся. – Какая разница был он там или нет?! Главное, что я выполнил задание.

Сердце тьмы. Возвращения ворона /#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя