Глава II. Утеря счастья

24 4 0
                                    

Утро. Опять ломка. Тело болит, в глазах темно, в горле сухо. Саша ненавидит уже этот день. Спрашивает себя : почему вчера не сдохла уже от передоза ? Она хотела, но не получилось.


Вчера опять была на очередной вписке. Где было моря дешёвого алкоголя и наркотики. Последнее ей необходимо, как воздух.



- Блять, - Сказала тихо Саша. Время было восемь утра, а ей уже кто-то названивает, - Алло, - Ответила на звонок Александра.



- Привет, ты спишь? - Спросил мужской голос, на той стороне трубки.



- Ты на приколе, Дим ? Что я ещё в такое время могу делать?



- Ты вчера опять употребляла ?



- Че за допрос, блять ?



- Саш, я за тебя волнуюсь. Прошу тебя давай сегодня съездим в больницу.



На другой стороне трубки повисло молчание. После чего и вовсе слышались длительные гудки. Сбросила.



- Сука, - Всё, что мог сказать Дима.



***



Саша начала плакать. Боится. Боится врачей. Не хочет лечится. Хочет умереть. Ненавидит. Считает, что не кому не нужна. Никто не любит, Сашу.


Она вышла на балкон и закурила. Она правда хочет уйти от этой жизни. Но не может. Почему ? Она не знает. Но знает одно - не сможет по другому. Выздоровит и вернётся обратно.


Дима Выготский - её спаситель. Если бы не он, то бы умерла. Он спасал её неоднократное количество раз. Как от передоза, так и от самоубийства.


Долгое время пытается отвезти её в больницу на лечение. А та не хочет. Не едет. А у Димы уже опускаются руки. Он знает, что это не его Саша ; которая пьёт, курит, употребляет, и проводит время с посторонними мужчинами за наркотики. Его Саша - это лучезарный, добрый и душевный человек, который любит животных, путешествия и рисовать. Её просто сломали. Попала в плохую компанию. И вся жизнь поперёк.




***



- Саша открывай, - стучит в дверь Дима. Но в ответ ничего. Он знает, что она в квартире. Не хочет открывать потому, что знает, что за разговор её ждёт, - Саша пожалуйста. Открой, - молчание, - Хорошо, тогда буду разговаривать, так. Я уезжаю в Китай. Мне предложили работу. Я хочу, чтобы ты поехала со мной. Тебе там помогут. Мы начнём жизнь с нового листа. Оставим тут всё в прошлом. Пожалуйста Саша. Поехали.



- Уходи.



- Саша одумайся, черт возьми, - сказал Дима сорвавшись на крик.



- Уйди. Я не хочу никого видеть.



- Тогда прощай.



И опять молчание. Она сделала свой выбор.


мазохистка Место, где живут истории. Откройте их для себя