Глава IV. Договор.

21 3 0
                                    

Пацанки зашли в зал, где уже прибывали преподаватели. Александра села между Кирой и Кристиной. Учителя сказали свою речь, а ученицы школы пацанок поздоровались с ними. Учителя сказав про других девушек и ситуациях с ними, перешли к Салтыковой.



- Александра, вы сначала проявили себя, как одна из самых спокойных учениц, - Начала говорить Мария Третьякова, - Но, что пошло не так ?



- На меня набросилась одна сумасшедшая.



- Я с тобой изначально нормально разговаривала, - выкрикнула Юля Михайлова.



- А я тебе изначально сказала, что не хочу с тобой разговаривать.



- Юля, зачем вы ударили Александру ? - остановив начинающий спор, спросила Лаура.



- Она меня спровоцировала, - ответила юля, с дрожью в голосе.



- Позволь спросить как ? Я тебе говорила, что ты эскортница? Или что места перепутала ?



- Ты..,- хотела продолжить Юля, но Саша сразу её перебила.



- Я сейчас говорю, - перешла на крик девушка, - Я тебе сразу сказала, что не хочу разговаривать, в чем была проблема отойти от меня нахуй ? Тебе платок мозги зажал ? - Кристина, которая сидела рядом, в прочем как и Кира, начали смеятся.



- Александра, вас не смущает, что тут мы присутствуем? - Спросила Мария.



- Вы меня тоже поймите, я не могу молчать когда рядом со человек, пытается выдать долбоибизм, за здравую речь.



- Александра, вы не хотите получить брошь ?



- Хочу.



- Тогда прекратите.



***


( за кадром)


- Я этого смайлика улыбающегося на хуе вертела. Она себя видела блять ? Хуесоска ебаная. Я думала, если из-за неё мне не выдадут брошь, я ей вторую руку сломаю.


***



Дальше учителя всё таки выдали всем девочкам броши, и попрощались с ними. Но естественно пацанкам нужно было всё обсудить. У них был поздний ужин.



- Ну че бабы, у всех броши, никого не выгнали, есть повод для гордости, - сказала на веселе Кира.



- Кир, я огорчу тебя, но это шоу не повод для гордости, - сказала Саша.



- Душнила, - сказала Мишель, кладя руку на плечо Саши.



- Ты больно проветренная.



Все девочки на это посмеялись. Дальше начали просто, что-то обсуждать. Но Саша чувствовала себя не очень комфортно. Во-первых ей в принципе не нравились большие компании, во-вторых, она часто ловила на себе взгляды Кристины Захаровой. Хотя те только, на церемонии перекинулись парой слов. Поэтому Александра решила не надолго отлучится, чтобы принять свои препараты.


Чтобы это наверняка никто не увидел, она пошла в ванную комнату. Она закинула таблетки, и вышла оттуда.



- А что это мы принимаем ? - спросила Кристина, прижав Александру к стене.



- Тебя это ебать не должно.



- Хах, а если я расскажу это редактором ? Или учителям ? - спрашивала Крис, смотря прямо в глаза девушки. Захарова буквально нависла над ней, Саша была её ниже.



- Не надо. Пожалуйста.



- Думаешь это будет так просто? - ухмыляясь сказала Захарова.



- Ну а, что ты хочешь ?



- Не так сразу. Просто знай, я не расскажу, но при этом ты мне должна три желания. Договорились, кис ?



- Договорились.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мазохистка Место, где живут истории. Откройте их для себя