Глава III. Начало.

16 3 0
                                    

С того момента прошло два месяца. Саша ненавидит себя. В прочем как и всегда. Но она всё же понимала, так нельзя существовать. Если не хочет в больницу, пойдёт на проект. Она приняла решение пойти на пацанки. Надеялась, что хоть там ей помогут.

***

Она пришла на кастинг - пацанок 7. Ей сказали пройти в комнату и рассказать о своей жизни. В комнате были редакторы. Усевшись на стул, Александра начала свою историю.

- Я - Александра Салтыкова, мне двадцать четыре года, мой родной город - Волгоград. С двенадцати лет меня воспитывала моя мама. Она испортила всю мою жизнь. Она психически не здорова. Её зовут Роза, и она пыталась меня убить. Я помню, как в четырнадцать лет я прихожу домой, было уже поздно. Тогда я впервые оказалась на какой-то тусовке. Я бы не сказала, что была пьяная или ещё, что-то, я просто выпила. Я как зайду в квартиру, она меня схватит за волосы и потащит на кухню, - рассказывала Александра, часто жестикулируя, - Начала бить меня лицом об стол. Она меня потом начала душить, а когда я оттолкнула её от себя, она взяла нож, - девушка рассказала уже без эмоционально. Уже давно выплакала все свои слёзы, - Роза меня подняла за руку, и говорит мне смотря в глаза : я убью тебя, ты не моя дочь, а шлюха, которая не заслуживает жизни. Она провела мне по руке ножом, и тут забегает отчим. Он её оттащил куда-то, и вызвал скорую. У меня было сотрясение мозга, перелом правой руки, ну там и порез. У меня даже шрам остался, - сказала девушка задирая кофту и показывая шрам, - Но я, как видите скрыла его татуировкой.

- Какой образ жизни ведёте ? - спросила какая-то девушка.

- Хах, я наркоманка с шестнадцати лет. Я без наркоты не могу уже существовать. У меня было три передоза уже, и я была на грани смерти. Но это меня не остановило. Я пью, курю но всё же наркотики - моя главная зависимость.

- Были попытки суицида?

- Да, были. Пять раз. В шестнадцать лет, когда я начала употреблять, я испугалась, и не захотела жить. Потом в семнадцать лет, я сбросилась с четвёртого этажа, потому, что устала от ломок. Но я там удачно приземлилась и отделалась вывихом левой ноги. Потом опять в семнадцать лет наглоталась таблеток, но меня спас один человек. В четвёртый раз я резалась, но меня опять же спасли. Потом опять таблетки.

- Кто спасал ?

- У меня там друг был один, но наши пути разошлись.

мазохистка Место, где живут истории. Откройте их для себя