глава 2

344 19 2
                                    

Утро.9.46
Дома никого нет,мама оставила на тумбочке записку.
  //Записка//
*Луна,мы уехали на съёмки,будем к 14.00 дома. Если тебе будет скучно,можешь приехать.*
Ты умылась,поела и тебе стало скучно поэтому ты поехала к маме в гот.зал. Через 30 минут ты приехала и позвонила маме чтобы она вышла к тебе и встретила. Мама пришла и вы вместе пошли в гот.зал. Тебя там почти никто не знал кроме всех девушек -женщин.
Марьяна-мар.
Ира-и
Надежда-н
Мар:ооо,Луна,как я давно тебя не видела!!-после этих слов были обнимашки
И:Луна!!!
Я:Ира!!! тут были долгие обнимашки.
С надеждой вы просто поздоровались и все. Пока вы ждали когда начнутся съёмки,все были в зале. Пока ты общалась с Ирой,какие то парни не сводили с тебя глаз.
Я:Ир,а кто эти парни?
И:который татуированный-Дима, а второй -Олег.
А что случилось?
Я:они просто с меня глаз не сводят..
И:ты им понравилась походу)
Я:Ира блин
Я:хахахаха,а что?может и правда) хочешь я могу у них потом по отдельности спросить?
Я:как хочешь,мне парень не нужен.
И:всм не нужен?
Я:у меня есть 2 друга близких,мне и с ними хорошо,даже очень хорошо
И: понятно..
Я:только им не говори..
И:окей
Тут Марат говорит что сейчас начнутся съёмки. Ты ушла за кадр.
Марат:Все выходим за дверь!
Все вышли и когда сказали:Начали! все зашли.Все начали выставлять баллы тем,кто был на испытании. А именно : Саше, Марьяне и Косте.
Марат:Олег,оцените своего брата.
Олег переворачивает фотку Саши и там было 10.
Марат:а скажите,Олег,вам понравилось как Саша прошел испытание?)
О:....
Марат:?..
О:да нормально было..
все посмеялись. Оценки всем выставили и съёмки закончились. Во время съёмок Дима и Олег не сводили с тебя глаз. Ты это заметила и просто проигнорила.
М: Луна,съёмки закончились,поехали домой.
Я: поехали)
Вы со всеми попрощались и уехали.
Я:мама,а завтра съёмки будут?
М: да,а что?
Я: можно завтра с тобой поехать?
М:да,окей
Я:спасибо)
Вы приехали домой и мама пошла готовить обед.На обед была карбонара с салатом. Вы поели и ты пошла собираться гулять. Вот так ты собралась.
...

Мальчики за тобой в этот раз пришли и все вместе вы ушли гулять по парку и району.Пока вы гуляли ,ты увидела знакомые лица. Это были Олег с Димой.Они видимо тоже гуляли. Они увидели тебя и были в афиге,насколько ты прекрасна.Артур с Лёшей увидели как они на тебя глазеют .
Л:Принцесса,тебе нормально то что они на тебя так смотрят?
А:да реально?может с ними разобраться?
Я:та не трогайте их, они знают мою маму,а она их.
Л,А:ну ладно)

pov Димы и Олега.
О:о Дим ,смотри,эта та самая которая сегодня была на съёмках!)
Д:да,реально,а чё за пацаны с ней?
О:хз,может это ее друзья?
Д:парни?
О:...
Мы с Олегом просто прошли мимо и гуляли сами.
Д:Олег,давай завтра здесь же будем гулять и посмотрим будет ли она с ними или нет?
О:го
pov Димы и Олега закончен
_________________________________________________
Мы все так же гуляли вместе и уже было время идти домой. Артур и Леша спросили провожать ли тебя до дома,но ты  сказала что хочешь пройтись сама. Они ушли и ты ушла по домам. пока ты шла,ты переписывалась с подругами.И не увидела как ты врезалась в Диму.Твой телефон отлетел в сторону и разбился.
Д:смотри куда идешь
Я:вы дебилы!?вы мне телефон разбили, ублюдки!
О:ты сама его разбила,ещё и врезалась в Диму.
Я:вы не могли обойти меня стороной?!или вы хотели чтобы я в вас врезалась?!
Д: нет не могли обойти!
Я:УБЛЮДКИ!!
Ты ушла заплаканная домой и когда ты пришла,мама к тебе сразу подбежала.
М:ты почему плачешь,что случилось?!
Я:мне телефон разбили..
М:кто это сделал?
Я:я шла одна домой,и в меня врезался Дима,который с тобой участвует в бс. Там был ещё Олег. Я сказала что они могли меня обойти чтобы я не врезалась в них,но они упрямые и сказали что не могли обойти.И надо смотреть куда прешь.
М:я с ними поговорю завтра.И почему тебя не проводили Артур с Лёшей??
Я:я сказала что хочу сама пойти.
М: чтобы я больше не видела что ты идёшь одна домой!поняла?)
Я:да..
Ты пошла умылась и пошла кушать.После еды ты пошла к себе. Ты заходишь в инста и видишь сообщение от:
       Дмитрий Матвеев
Д:привет,прости за этот вечер,я был не прав..Хочешь я тебе новый телефон куплю?
Я:мне ничего от тебя не надо,ублюдок!
   *пользователь заблокирован*
  После этого ты легла спать.
______________________________________________
Вот и 2 глава)если вам нравится ,то поставьте пожалуйста звездочку,спасибо человеку который читает мои фф и ставит звездочки,я люблю тебя💗💗💗

Дочь Джебисашвили•|•Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя