Парни пошли искать Луну и чтобы быстрее ее найти ,Олегу пришла идея.
О:слушайте,ребят.У меня есть друг хакер,он может пробить по номеру место где сейчас Луна!
Д:звони блять быстрее!
Олег набрал своего друга,его звали Ян.
О:ало,здарова
Ян:здарова,чё случилось?
О:срочно можешь пробить номер и сказать местоположение?
Ян:давай
Олег скинул номер и через 2 минуты Ян скинул местоположение.
О:ребят,скинул!
Д:где это место?
О:в 10 минутах ходьбы отсюда. побежали!
Все побежали на это место.Через 8 минут они были на месте.Это была какая то заброшка. 3-этажное здание достаточно большое. Дима решил набрать своих друзей чтобы их было немного больше,так будет и больше шансов спасти Луну. Дима позвонил друзьям и они сказали что через 5 минут будут.pov Луна
я проснулась в какой то заброшке.Ноги и руки связаны. Я услышала какие то голоса на улице,видимо это были парни.Через 5 минут подъехала какая то машина и людей стало больше.Я была ближе к окну и немного услышала их разговор.Они договарились разойтись по 3 человека. Тут ко мне подходит какой то чел,видимо тот из за которого я здесь.
Я:тебе чё нужно?!уйди нахуй отсюда!
?:хах,думала все так просто?
Я:ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ УЕБОК!-Крикнула я что было слышно на улице. Т.к этот нн был очень близко ко мне,я попыталась его ударить ногой туда.Есть,получилось!(ноги были связаны до колен)
Этот чел согнулся от боли и сюда прибежали какие то 3 парня и забрали меня.
Я:ЭЭЭ ,ВЫ КТО ТАКИЕ?ОТВАЛИТЕ!
?:не кричи,мы тебя как бы спасли)
Я:не врешь?
?:если бы мы врали,то мы бы не тащили тебя к Диме и остальным ребятам.Ребята вытащили на руках меня на улицу и развязали. Дима подбежал ко мне и крепко обнял. А парни побежали на верх к этому типу чтобы связать и подождать пока приедет полиция за ним.
Д:малышка моя, прости меня пожалуйста..я мог тебя потерять..
Я:и ты прости меня..
Дима взял меня на руки и отвёл в машину. Мы сидели там пятером.Олег,Я,Саша,Дима и Влад. Парни расспрашивали меня что он со мной делал и тп.Но слава богу он не успел мне навредить. Тут Саше поступил звонок на телефон и он ответил. Это была Мэри и остальные девочки.
М:ало ,Саш ,вы нашли Луну?!
С:да,нашли ,не переживайте
М:фух ,слава богу.. С ней все хорошо?
С: да,этот тип не успел ей навредить.)
М:ну и хорошо,едьте домой,мы вас ждём.
С:скоро будем.
После того как Саша отключил телефон,приехала полиция и арестовала того типа. Нас отвезли домой те парни которые приехали на помощь. Мы их поблагодарили и ушли домой.Зайдя в дом ко мне сразу подбежали девочки.
И: боже, Луна,все хорошо?мы так переживали..
Я:да,со мной все хорошо,этого уебка забрали.
Л:Господи,врагу такого не пожелаешь..
М:ты есть будешь?
Я:да,сейчас в душ схожу..
М:хорошо.
Я взяла вещи и пошла в душ.После душа я пошла кушать. Я поела ,помыла посуду и пошла в комнату пожелав всем спокойной ночи. Я легла на кровать и сразу же уснула.
_____________________________________________
простите что так мало..сегодня попытаюсь ещё что то написать) прода на 5 звёздочек 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Джебисашвили•|•Дмитрий Матвеев
Hayran KurguТы дочь Лины .У тебя были два близких друга которые тебе были как старшие братья.Когда о тебе узнали Дима и Олег влюбились и начали ревновать к друзьям парням)