глава 9

144 9 5
                                    

утро. Время 10.53
Я проснулась от ярких лучей солнца которые светили на нашу кровать.Дима ещё спал, я не хотела его будить,поэтому пошла умываться. Выйдя с комнаты я направилась в ванную комнату делать водные процедуры. Во время того как я чистила зубы,ко мне ломился Влад и просил чтобы я его быстрее впустила.

В:Лунааа,быстрее блять открой дверь!!!

Я:не могу,зубы чищу

В: СУКА,ЕСЛИ НЕ ОТКРОЕШЬ, Я ПРЯМО ТУТ ПОД ДВЕРЬЮ НАСРУ БЛЯТЬ

Я: заебал.. -после этих слов я открыла дверь и ушла,а Влад уже успел закрыться в ванной. Все были в комнатах,видимо ещё спали.Я зашла в комнату и Дима все ещё спал. Я решила не сидеть в телефоне ,а разбудить Диму,слишком долго он спит. Я подошла к его стороне кровати,залезла на него и начала щекотать. Он проснулся от щекоток ,но не реагировал на них,видимо не боялся. Я расстроилась из за этого и села на свою половину кровати.

Д:доброе утро, солнышко:)

Я:...

Д:ты что обиделась? ну малышкааа

Я:...
Дима понял уже что я обиделась и чтобы я больше не обижалась,он повернул меня к себе и втянул в нежный поцелуй.

Д: теперь не обижаешься?

Я:нет,где у тебя щекотки?

Д:у меня их нет

Я:пиздишь

Д:не матерись,это во-первых. Во вторых я не вру тебе.

Я:хуй тебе,а не материться

Д: ой бляяя, лан, хуй с ним

Я: а сам то,не лучше меня,тоже материшься

Д:все,давай не будем ссориться.Я не хочу чтобы ты потом без настроения ходила и обижалась на меня.

Я: хорошо.. -Дима поцеловал меня и предложил пойти на кухню и что то приготовить.Я согласилась и мы пошли на кухню. Пока Дима пошел умываться ,я думала чтобы приготовить,нас же много. Я зашла в пинтерест,там ведь много идей. Вот что я выбрала.

 Вот что я выбрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь Джебисашвили•|•Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя