Pov: Киао
Я проснулась в какой-то пещере можно так сказать, здесь всё так заросло, и даже на удивления светло. И слава богу что я в одежде, а точно. Я встала с огромного камня.
- ЭЙ, БОГ, ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ ТО Я К ТЕБЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ НА ИМЯ ОЛЕЖА, ДАЙ ЗНАК ЕСЛИ ЧТО!! Фууух, вроде услышал)) Так надо выбиратся.
Я думала как от сюда уйти как над моей головой увидела дыру на подобия люка. Я так сильно прыгнула что аж выше люка оказалась.
Шагая через джунгли я вышла на пляж.
- *вдох, выдох* Милый пляж - поднимая голову я увидела силуэт человека летая... ЧЕЛОВЕК ЛЕТАЕТ?! Да ещё и прямо на меня, прыгнула в верх я словила его и положила на песок.
- Ууууф, парень тебе хорошо досталась, он чё спит? Эээй парень - начала его трясти.
Pov: Автор
Время спустя
Парень с чёрными волосами и с красной банданой начал постепенно открывать свои серые глаза. Ослепляющий цвет солнца падал на его лицо. Кио сидела у право парня смотря в даль через не больших чёрных с лавой скал.
7 мартышек сидели над парнем ожидая пока он проснётся.
- Ммммгх, а? - мартышки начали прыгать на пацана - Гхр, нрр, ААА, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!
- Не ори, а? Тебя как зовут то? - спросила Кио
- Чего? ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН?! Ты побелел видимо и... оу- посмотрев он ниже её лица и ответив с ноткой сажеление
- Чего? Какой ещё "Царь Обезьян"? И всмысле побелел? - спросила Кио в недоумение, посмотрев себя она испугалась - ААААА ПОЧЕМУ Я БЕЛАЯ?! И ПОЧЕМУ У МЕНЯ ХВОСТ??!!!
- Эээм, это я у тебя должен спросить. Ты что не отсюда? - парень встал лицом к лицу с Кио
- Нет... Так ты подумал что я Царь Обезьян так? Он на этой горе?
- Ну да, тем не менее должен быть😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МанкиКид Иные истории [Заброшено]
AdventureА что писать? Это моя первая книга так что не судите строго а если будите то мне по 🥁 на негативные кометы, а так мне больше не чего писать😅. Ждите глав и приятного чтения