На следующий день
Сегодня весь день Шон вёл себя напряжённо, постоянно переживал о чем-то. И хотя он мне ничего не объяснял, казалось, что причиной такого поведения был огромнейший долг за машину. Единственные деньги, которые у нас были- это мой вчерашний выигрыш, а этого было недостаточно для того, чтобы откупиться. Отец стопроцентно не даст нам ни гроша, ведь он изначально запретил нам участвовать в гонках и даже походить к машина, в ином случае он пообещал, что выгонит нас из дома. Он же человек слова, если сказал - правда может выставить нас за дверь.Но несмотря на это, я в отличие от брата не унывала, а даже наоборот, пыталась подбадривать его на весь учебный день.
После уроков мы собрались сходить куда-нибудь, в парк например, и просто развеяться, но не смогли, на выходе из школы нас уже ждал Хан, возле своей машины- Mazda RX7
-Садись - он кивнул в сторону своей машины, а я со страхом посмотрела на своего брата, если сейчас из него будут выбивать долг, то я ни чем не смогу помочь, просто буду стоять и смотреть. Из-за своих мыслей я пошатнулась и отступила на пару шагов назад.
- Я отдам тебе деньги - ответил Шон, и заметив, как я переживала взял меня за руку.
-А у тебя что, выбор есть? - после этой фразы я только сильнее сжала руку брата, он же в свою очередь аккуратно погладил её и отпустил. Мои глаза округлились, когда он прошёл ближе к автомобилю, опускаясь на пассажирское сиденье
— Куда вы поедете? Я поеду за вами — неожиданно для себя спросила я, а мой новый знакомый действительно сказал адрес — я быстро, переоденусь и догоню вас- я закричала и убежала в сторону, где стоял Твинки
— Ты как поедешь? — Шон приоткрыл дверь, задавая мне вопрос
— У Твинки тачку возьму — даже не обернувшись протараторила
Я собиралась взять машину именно у него, а он даже был не против, только подмигнул,кидая ключи прямо ко мне в руки. Я обняла его и быстрым шагом побежала к зелёной Volkswagen Touran, где не капоте был нарисован халк, а по сторонам были сделаны его руки, которые будто бы вылазят изнутри. Последний раз взглянув на оранжевую машину, я поехала домой, дабы сменить школьную форму на что-либо более удобное.
Мне нужно было спешить, потому что я не хотела оставлять своего брата наедине с якудзой. Да, мне кажется, что Хан связан с ними, ведь откуда тогда у него есть такие деньги?
В связи с этим я быстро забежала в дом и наспех, даже не обращая внимание на ворчащего отца, наспех надела розовый кардиган-топ и джинсовые мини-шорты с кедами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Юная королева дрифта
Fanfictionя Тина Босуэлл, из-за проделок моего старшего брата нам приходится переехать в Токио, где мы с ним ввязываемся в новые приключения, а именно- начинаем гонку с "королём дрифта" Прототип гг - Кристина Карлайл (Маска 1994г)