3 часть| 16+

688 21 4
                                    

❗В этой части присутствует описание насилия и попытки изнасилования, если вам неприятны такие подробности, то пропустите моменты, которые обозначены красными восклицательными знаками.
Также алкоголь вредит вашему здоровью!!
Приятного чтения!

    Так как я не знала, куда же мне ехать, то я позволила Шону обогнать моё авто, чтобы они поехали вперёд и показали дорогу. На удивление ехать тут было недолго и примерно через 15 минут мы были на месте.

Приехали мы в зал с игровыми автоматами, я еле сдержала шутку по типу: "кто захотел поиграть в игрушки?", очень хорошо, что у меня это получилось и я просто улыбнулась, подумав о ней. После заметила, что Хан и Шон уже вышли из машины, заходя внутрь, а я последовала их примеру.

Внутри была куча людей, хотя это было не удивительно, ведь уже был вечер,а японцы любили так проводить время, после работы. Я же без всякой тактичности заглядывала в экраны игровых автоматов, наблюдая за тем, какие игры проходят незнакомцы. Многим конечно же это не нравилось, а некоторые с любопытством рассматривали меня в ответ.
    
И вот мы дошли до двери в самом конце зала, впереди шёл Хан, перед которым какой-то парень открыл дверь. Мы шли в таком порядке: Хан, Шон и в самом конце шла я, наблюдая из-за плеча брата за тем, куда мы заходим. Сначала все присутствующие просто глянули в нашу сторону, но как только заметили меня, то начали как-то странно улыбаться. И я узнала двоих парней, которые сидели за столом - это были ДиКей и Моримото.
Как только Такаши сказал что-то людям, сидящим рядом, то они сразу освободили места и вышли из небольшой комнаты.

— Что этому здесь надо? — спросил ДиКей и показал на моего брата, видимо они были не рады друг друга видеть, да и причина была понятна

— Ему нужно отработать за груду железа, стоящую у меня в гараже —  быстро ответил Хан, как будто ответ уже был заготовлен, а вот насчёт Такаши, кажется, я заметила, что он подмигнул в мою сторону, но сделала вид словно я не увидела этого и просто рассматривала интерьер.

— Ты хоть рулить ему не дал? — дружок короля дрифта посмеялся над моим братом, а я скривилась, ведь этот человек с каждым словом вызывал у меня неприязнь к своей персоне. ДиКей встал из-за стола и пошел в место, которой находилось чуть дальше и было огорожено стеклом —  когда у тебя следующая гонка? Очень хочется посмотреть

''Юная королева дрифтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя