Новый день, а это означало новую тренировку. Успехи Шона были грандиозными, день назад он выиграл Моримото в гонке на парковке, чему я была безумно рада, наконец этому придорку хоть кто-то утер нос. А вот вчера ночью он с Нилой катался по горной дороге, конечно мы с Ханом, сидящие в другой машине ехали впереди, показывая так называемый «пример», который на самом деле был поводом поиздеваться над Шоном.
И вот сейчас, я сижу на шезлонге, волосы собраны заколкой-крабиком в белый хвост, а впереди около челки надеты чёрные солнцезащитные очки. Сегодня выдался жаркий день, поэтому я спокойно смогла надеть свою любимую майку в бело-розовую полосочку и кружевными лямками, а также джинсовые шорты. В руках какой-то журнал, что я нашла на столике около нас, где расписаны все новинки моды. Мне же это совершенно не интересно, приходиться читать это так как больше нет ничего.
Рядом, на соседнем кресле сидел Хан и также,как и я листал какой-то неизвестный мне журнал. После моего вопроса о семье Торетто, он стал делать вид, что никакого разговора не было, да и отдалился сильно, даже когда мы ехали в одной машине, то сквозь наш смех ощущалось огромное напряжение. Мы разговаривали каждую встречу, но при этом не было ни привычный объятий, ни поцелуев. Смену наших отношений заметил даже Шон, но я лишь отмахнулась, если я расскажу ему об этом, то у него появится новый повод осудить Хана, а новой ссоры с братом я не желала.
Послышался свист шин, Шон подъехал к нам, после очередной тренировки дрифта. Я отложила журнал обратно на стол, с улыбкой наблюдая за успехами брата, а как только он вышел из машины, то сразу же пошла к нему в объятия.
-— Уже лучше, хоть не громишь всё кругом — он только погладил меня по голове, но на удивление ничего не ответил на мой сарказм
— Надо будет поговорить — сказал Шон шепотом мне на ухо, я совершенно не понимала о чём он хотел поговорить, вроде бы никаких предпосылок не было -— Твинк, я возьму ещё один комплект? — Шон оставляет меня позади, быстрым шагом приближаясь к навесу с новыми колёсами.
— Стой, стой, стой — Твинки подскакивает с жёлтого дивана, на котором до этого сидел с портативной игровой приставкой в руках — ещё один? К чёрту, это уже третий за сегодня — наш знакомый буквально подлетает к моему брату, пока я наблюдаю за этой картиной, сложив руки на груди — а покрышки денег стоят! — сквозь его крик я услышала громкий звук подъезжающих машин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Юная королева дрифта
Fanfictionя Тина Босуэлл, из-за проделок моего старшего брата нам приходится переехать в Токио, где мы с ним ввязываемся в новые приключения, а именно- начинаем гонку с "королём дрифта" Прототип гг - Кристина Карлайл (Маска 1994г)