что происходит?!

208 6 0
                                    

В слезах ты побежала на балкон,взявшись за самые корни волос ты начала рыдать,тушь потекла а ты была рострепана.
Единственный кто не пришёл и у кого нету пары-яша
(Опять же так и буду называть)
Ты позвонила ему захлёбываясь слезами он приехал за тобой и ты незаметно убежала с бара.
У Яши ты привела себя в порядок,он дал тебе толстовку и шорти ну и показал место где ты будешь спать.
Ближайшие 2 дня тету съёмок,поэтому ты будешь жить у Яши.
Утро,ребята протрезвели,и Анфиса наконец смогла достучаться до них и сказать что ты пропала.
(Она заметила это ещё ночью,но не кто не мог ей помочь)
Все ребята разделились по бару начали искать тебя в каждом уголке,и тут Анфиса зашла на балкон...
На земле валялась вырваная прядь волос,чёрные капли (потекшая тушь) и бабочку с карсета.
И тут она поняла,ведь видела как влад целовался с какой-то девчонкой..
Анфиса в спешке спустилась в низ и ударила пощёчину владу со всей силы.
В: ЗА ЧТО?!
А:да чтоб ты здох!!
Анфиса упала на землю в слезах. Ребята нечего не понимали,вместо объяснений она дала им прядь и подвеску.
А:и где сейчас моя девочка?...
Б:влад,ну ты и мудак!.
(Балу все прекрасно знал,и пазлы в его голове быстро сложились)
Он аккуратно поднял Анфису и они уехали.
В:БЛЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Ребята были в недоумении...

мне нужна только ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя