1 глава

308 13 0
                                    

Время 5:30
Мидория как обычно проснулся от пения птиц за окном,и сразу же пошел в уборную привести себя в порядок.Когда Изуку пришел он посмотрел на часы: время было 5:40.
Мидория-блин, опять рано встал..
После этих слов он лёг на кровать и начал сидеть в телефоне.
Время 6:30
Солнце потихоньку начало подниматься и светить ярче.
Мидория начал собирать в юэй.

По дороге он встретил Тодороки и Урараку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге он встретил Тодороки и Урараку.Они разговаривали и представляли как пройдет этот день.

Тем временем у Бакуго:
Время 6:00
Бакуго проснулся от надоедливого будильника.В тоже время он пошёл в уборную чтобы привести себя в порядок и до конца проснуть.По дороге он увидел деку который сидел в телефоне и пил кофе в зале.
Бакуго - *бля он чертовски мил особенно утром ,так стоп о чем я думаю он же чертов неудачник*
После этих мыслей Бакуго пошёл в свою комнату где там сидел оставшиеся время в телефоне.
Через некоторое время он начал собирать в академию.

Через некоторое время он начал собирать в академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Время: 7:30.
Прозвенел звонок.
В класс зашёл Айзава и начал объяснять тему урока.Когда прозвенел звонок на перемену то тот залез в свой спальный мешок и начал спать.Мидория спокойной разговаривал с Шото ,Цую и Ураракой на разные темы.
Бакуго же всё это время смотрел на Изуку не слушая что говорит Денки и Киришима.Он думал только о Мидории.
Денки - Оу~,не ужели Бакуго влюбился в Мидорию?)
Бакуго-Что?! Ты даун,да чтобы я с этим задротам да ни когда!
*Блять что со мной происходит?!*
Кири-Воу,воу баку-бро мы поняли всё остынь.

Вот и прошел половина дня всех отпустили по раньше потому что был последний день перед летними каникулами.Кто-то после уроков спал, кто-то ездил к родителям.Бакуго у себя в комнате не мог решиться в своих чувствах.А Деку с друзьями решили пойти гулять по городу , под вечер они вернулись.Деку сильно устал и поэтому он сразу же пошел в свою комнату где заснул даже не переодевшись.

Время 1:50
Надоедливые кошки и коты выясняли свои отношения под окном Изуку тем самым не довая ему спать.
Мидория -Да блять,можно выяснять свои отношения днём а не ночью,это уже третий раз как я не могу нормально выспаться.
Изуку решил уткнуться в подушку чтобы их не слышать.Но ему это не помогло.Деку ещё некоторое время не мог заснуть и поэтому он подумал пойти к кому-то в комнату.
Через 10 минут он решился пойти к Бакуго.
Когда он пришел к его комнате он долгое время не решался постучать в дверь. Через 5 минут он всё таки постучал в её.Ему сразу же открыли дверь.
Бакуго-Деку? Что ты хочешь от меня посреди ночи?
С просони ответил Бакуго.
Мидория- Каччан можно я с тобой лягу спать,я просто не могу заснуть.
Катсуки слегка покраснел.Немного подумав тот ему ответил.
Бакуго-Ладно заходи..
Мидория-Спасибо Каччан.
Мидория зашёл в комнату и присел на кровать за ним прилег и Бакуго.Они разговаривали и представляли как пройдет следующий день.
Не долго поболтав они заснули в обнимку.

Время 8:00,все ещё спят.
Первым проснулся Красноглазый, сначала тот немного покраснел при виде Изуку ,но потом вспомнил тот случай.После этого тот пошел готовить завтрак себе и Изуку.Когда Катсуки всё приготовил то сразу же пошел к Зелёно-волосаму
с завтраком.
Когда Мидория проснулся он не много не понимал что происходит но когда Катсуки дао ему его тарелку с завтраком то тот же сразу поблагодарил его и взял тарелку.
Они разговаривали и шутили на разные темы.
Мидория-Каччан давай сегодня пойдем погуляем вместе где нибудь?
Долго не думай Бакуго согласился.
Бакуго-Хм,ну давай всё равно делать нечего.
Когда прошло половина дня Бакуго и Мидория пошли гулять по городу.
Сначала они сходили в магазин и купили всякие вкусняшки и пошли в парк.
Они весело проводили время. Ближе к ночи они вернулись. И пошли по комнатам.Мидори и Бакуго переодевшись приняли душ и легли спать.

______________________________________

Вот и подошёл конец первой главы, следующая глава выйдет завтра либо послезавтра. Глава вышла не совсем большой но всё равно спасибо что прочитали её до конца))

Полюби же меня грёбаный ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя