глава 3

153 9 0
                                    

Утро следующего дня.
Время 8:19.
Бакуго проснулся первым а Сидзуку ещё вчера ушел домой.
Катсуки хотел дождаться Изуку но судьба решила иначе.Парень заснул через час после того как ушел Сидзуку.Когда тот проснулся то сразу побежал смотреть пришёл ли Деку или нет.Когда он заметил обувь Изуку то немного замедлил шаг и направился в его комнату . когда Катсуки зашёл то увидел милое зрелище.Изуку спал во бнимку с мягкой игрушкой всемогущего.
Бакуго-Пх Деку,Деку,ну почему ты всегда такой милый.
Шёпотом произнес Катсуки.И закрыв дверь за собой направился на кухню готовить завтрак.
Через час Деку проснулся от приятного запаха доносившийся с первого этажа.Изуку привёл себя в порядок и пошел на кухню проверить кто Когда тот спустился он увидел Бакуго который готовил завтрак.Сперва зеленоволосый слегка удивился но потом поздоровался и взяв пульт от телевизора лёг на диван и начал пересматривать каналы.Через пять минут Катсуки позвал Деку завтракать.
Катсуки-Деку! Иди жрать
Изуку-Щас приду,Каччан
Мидория положив телефон пошел на кухню к Бакуго.Там они разговаривали и ели завтрак.Вот вам не большой отрывок.
Изуку-Кстати, Каччан, а где моя. мама и тетя Мицуки? У моей мамы сегодня вроде выходной а твоя говорила что вы у нас на неделю.
Катсуки-А на счёт этого я хз,я когда проснулся некого уже не было. Может по делам поехали ты же знаешь их.
Изуку-ну да, ты прав.
Катсуки-хах,ты только что заметил,я всегда прав.
С оргазмом сказал Бакуго.

Через 12 минут:
Бакуго всё не мог решиться в своих чувствах к Изуку.Катсуки с каждым днём всё больше хотел быть ближе к Мидории.А когда рядом не было Деку он не мог найти себе место,он переживал за его и скучал по ему.Сначала он думал что это из-за того что они всегда вместе и он к нему привык но потом вспоминал что он же сам хотел чтобы их поставили в одну команду и поэтому договаривался с учителями насчёт этого.

Катсуки- *Арг,блять,да что за хуйня со мной происходит!?*
В себе произнес Красноглазый.
Катсуки- ладно, была не была. Напишу дермоволосаму.
Взяв телефон он зашёл в чат с Киришимой.

"В чате "

Бакуго-Эй,дермоволосый!
Киришима-Привет Баку-бро! Что-то случилось?
Бакуго-Короче слушай
Киришима-ок
Бакуго-я щас задам несколько вопросов а ты должен на них ответить
Киришима-эм,ну давай
Бакуго-первый вопрос:ты когда нибудь кого-нибудь любил?
Киришима-ну да,а что?
Бакуго-понятно
Бакуго-второй вопрос:ты с этим человеком встречался?
Киришима-да,но я все равно не могу понять что ты этим добьешься
Бакуго-Ладно, ближе к делу
Бакуго- я кажется.......влюбился
Киришима-.....
Бакуго-что с тобой?
Бакуго-что расстроился что я не твой?
Киришима-ты дебил, ты же знаешь что я люблю другого человека
Бакуго-опа,и кто же это
Киришима-блять ну я же тебе говорил
Бакуго-я тогда думал о другом.
Киришима-ладно это Каминари
Бакуго-я говорил что не педик
Бакуго-ближе к делу.
Киришима-а точно
Киришима-а точно,ну и кто же это у нас такая счастливица?
Бакуго-эм вообще-то это он ,но для меня он всегда будет моим счастьем.
Киришима-один один
Бакуго-?
Киришима-ты тоже педик
Бакуго-ах ты, когда я приду в общагу тебе не жить
Киришима-ладно не кипятись ,так как зовут его?
Бакуго-это......Деку
Киришима-ура мне мина должна сотку
Бакуго-?
Киришима-мы с ней поспорили что его любишь,ну так вот она мне проспорила.
Бакуго-вы чё совсем ахуели
Киришима-а это можно кому то говорить
Бакуго-ток нашей компашки друзьям деку не слово.Если пойдут
слухи, то вся школа будет знать кого любишь ты, понял ?
Киришима-ладно
Бакуго-ладно, пока
Киришима-пока,баку-бро
Бакуго кинул телефон на кровать и пошел к Мидории.Когда тот пришёл то зеленоволосова уже не было.Сначала он подумал что он пошёл гулять когда тот сидел у себя и переписывался с Киришимой.Но когда дело дошло до вечера Бакуго не на шутку начал волноваться и непонимать где брындае этот чертов задрот.
Когда Катсуки звонил ему то сначала были только слышны гудки но потом когда он ещё раз позвонил то абонент был недоступен.
Бакуго-блять! Деку ,черт возьми,прошу тебя возьми трубку пожалуйста.
Дрожащим и испуганным голосом сказал Катсуки.Он сам был в шоке от того что с ним сейчас происходит.Блондин в тот момент сильно испугался за него.Он не знал где он и что с ним сейчас происходит.Каждый раз когда он представлял что он с кем-то то Бакуго еле сдерживал свой гнев и ревность да бы не взорвать свой телефон или что нибудь.Через минут 6 он всё таки решил позвонить Киришиме чтобы спросить не знает где Деку.
Бакуго-Блять да что же за сегодня не кто не берёт трубку.
Киришима-ало
Бакуго-ну наконец то
Киришима-Баку-бро что-то случилось?
Бакуго-да блять случилось
Киришима-понятно,а что именно произошло?
Бакуго-Деку пропал его нет дома
Киришима-Пиздец,а подожди может он гулять пошёл ну или ещё куда?
Бакуго-я сначала тоже так думал но потом когда начала темнеть я начал ему звонить, сначала были только гудки а потом вообще абонент был недоступен
Киришима-.......
Бакуго-блять ну не молчи
Киришима-Я блять не знаю что сказать
Киришима-а ты пробовал выходить искать его?
Бакуго-я без твоей помощи это собирался делать, кстати пойдём со мной
Киришима-хорошо,ток а где встречаемся?
Бакуго-возле парка я сейчас туда и направляюсь так что поторопись.
Киришима-уже бегу.
Бакуго-ага ладно пока
Катсуки положил трубку и положил телефон в карман.

*До этого случая у Деку*

Изуку-бля так скучно, может пойти прогуляться что-ли.
Мидория долга не раздумывая начал собираться на прогулку.
Когда он вышел то сразу побежал к маленькому магазинчику чтобы купить себе что-то перекусить.
Когда тот вышел он услышал как кто-то плачет за домом возле этого магазина.Изуку сразу рванулся туда.Когда он прибежал на то место он увидел как какой то чел в черном угрожал пистолетом и приставал к школьнице.
Деку когда увидел эта зрелище то кинув портфеле в сторону побежал на помощь к девушке.
Изуку-Эй, отпусти её!
???-Опа, неужели ты мне станешь указывать?Вот ещё,что мне может сделать подросток.Вызвать полицию или угрожать?
Изуку-Нет,я сам спасу её.
???- О-ё-ёй боюсь, боюсь.Как мне страшно.
С арказмом сказал незнакомец.
Изуку- Что тебе сделала она ?
???-она мне нечего не сделала но её отец убил мою семью, сначала я хотел убить его но потом я передумал и я хочу нанести ему большую боль которую он сделал мне, Ия решил убить его дочь взамен за свою боль и одиночество.
Девушка-Нет! Остановись, прошу тебя не делай этого,оставь меня с ним,беги от сюда!
Со слезами и страхом сказала подростка.
Изуку-Ч-что!?
Девушка-Прошу тебя беги!
Изуку-Постой,не переживай за меня Я справляюсь с ним,не бойся за меня.
???-Вы закончили?В основном меня это не волнует,так что решай либо ты уходишь и она умирает мучительной и медленной смертью или ты останешься и я её отпускаю но ты будешь драться со мной,а если ты умрёшь или будешь сильно ранен что не сможешь даже ползать то я убиваю вас двоих.
Изуку-.....
???-Ну так что?
Изуку-Архг,я остаюсь.
Изуку-но только ты её опускаешь пока я не умру или до сильного ранен после которого я не смогу сдвинуться с места.
???- Хорошо,но знай ты труп.
*Изуку-я должен защитить её чтобы мне не этого не значило*

"Спустя несколько часов спустя"
Деку ели держался на ногах от сильных ударов по жевоту и других частей тела опираясь на стену.А незнакомец лежал связанный и без сознания возле него.
Девушка-С-спасибо тебе б-большое, меня если что зовут С-Сакура.
Изуку-Нечего я в порядке обо мне не беспокойся, приятно познакомиться меня Изуку Мидория.Можешь пожалуйста позвонить в полицию и скорую.
Сакура-да хорошо сейчас.
Когда она позвонила то она начала помогать и бинтовать открытые раны Деку.
Через некоторое время полиция забрали преступника а Изуку на скорой в месте с Сакурой повезли в больницу.

*Продолжение следует*

———————————————————

Ну вот и долгожданная третья глава,я думала что она выйдет намного раньше но у меня всё не как не было идей , желаю всем приятного чтения,у меня сейчас ночь так что желаю вам сладких снов и спокойной ночи (у кого утро тому доброе утро), а кто ест тому приятного аппетита.

*Слов-1352*

Полюби же меня грёбаный ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя