глава 5

111 5 1
                                    

Я буду свои слова помечать вот этим шрифтом.

Изуку-Э-Это в-вза-взаимно...
Запинаясь и в шоке произнес Изуку.
Бакуго-.....
Бакуго-!?
Бакуго-П-подожди.. .ЧТО!?
Изуку-д-да,я ещё очень давно хотел тебе признаться в своих чувствах ещё со времён младшей школы но я не мог, я думал что об этом узнает вся школа и даже те с кем я общался и будут они тоже надо мной издеваться,я пытался забыть тебя но когда я почти понимал и отпускал тебя кто-то опять напоминал или я видел тебя как ты тусился  со своими друзьями на улице и сразу все я опять не знал куда мне дется.
(Дальше мне лень писать что сказал ему Деку так что давайте представим что он ему он всё рассказал.)

*Через некоторое время *

Изуку-Каччан ты точно хочешь остаться со мной в больнице?А вдруг мама с тетей приедут.Кстати о них,их не будет где то три недели они уехали в командировку по работе.
Бакуго-ха, откуда ты знаешь?
Изуку-мне мама звонила ещё днём сказала что ей на работе дале две путевки и вот они с тетей Мицуки уехали, кстати тебе попросили передать привет.
Бакуго-а ну тогда понятно,а насчёт больницы то да я остаюсь с тобой я дома все двери закрыл и вторые ключи отдал Дермо-волосому и попросил чтобы посмотрел всё и закрыл дверь или просто остался там на ночь,так что можешь не переживать.
Изуку-стой
Бакуго-хм?
Изуку-ты точно всё закрыл?
Волнована сказал Изуку.
Бакуго-да точно
Изуку-и мою змейку?
Бакуго-всм, какую ещё "змейку"
Изуку-я что тебе не говорил,что у меня есть змея её зовут Милка.
(Если что это моя ау так что у мидории есть змея)
Бакуго-что!?,и что мне теперь делать
Изуку-Бля, ладно нечего в этом я виноват что тебе не сказал,я сам сейчас всё решу жди здесь.
Бакуго уже хотел ему сказать но тот взял свой телефон и ушел на коридор  закрыв дверь за собой.
Бакуго-ну вот блять как с ним нормально разговаривать или спрашивать если он постоянно уходит,а.

*Тем временем у Деку*
Изуку-блять ну возьми телефон.
Из телефона-Привет изу!
Изуку-Прив Сидзуку.
Сидзуку-ты что хотел?
Изуку-Да,у тебя же есть ключи от моего дома клетки Милки?
Сидзуку-да конечно,а что?
Изуку-Я просто в больнице и поэтому не могу посмотреть и закрыть милку.
Сидзуку-Что!? Изу что случилось?!
Изуку-Нечего,я просто подрался со злодеем вот и все.
Судзуку-оу ну тогда понятно,а как же тот Блондин бешаный?
Изуку-А с ним нечего не случилось просто он со мной в больнице побыть хочет,а про маму ты знаешь.
Судзуку-а ну тогда понятно а можно я там останусь?
Изуку-А ну да можно, только может прийти Киришима,это мой одноклассник и хороший друг ты тогда не пугайся просто впусти и я думаю что вы подружитесь,у него красный волосы почти формы как у Качана и небольшой шрам на глазу и у него зубы как у акулы.
Сидзуку-Хорошо,покеда выздоравливай поскорее)
Изуку-Ага,пока)
После этого Деку зашёл обратно в палату выключил свет и лег на свою кровать.Он сначала несколько минут сидел в телефоне,а потом лёг спать.

Полюби же меня грёбаный ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя