POV Алби
я смотрел на эту ненормальную девушку полу злобным взглядом. ааххх как же после этой выходки я хочу ее посадить в кутузку, но если я это сделаю, то она меня убьет.... несколько раз....
К: ты чего такой задумчивый???
Я: аааа??? что?????
К: говорю о чем думаешь?????
Я: ааа... да так не о чем.....
К: точно????
Я: да да...точно...
она начала просыпаться....POV Вальпина
я начала просыпаться....
Я: ААААААА!!!! как же болит ГОЛОВА!!!!!!!
А: а не надо было так много пить!!!!
Я: НЕ ОРИ!!! И БЕЗ ТЕБЯ ГОЛОВА СИЛЬНО БОЛИТ!!!!
конечно у меня ничего не болело и Алби это прекрасно понимал. но нужно делать вид что я обычный человек.
через 30 минут
стук в дверь
Н: привет, ты как???
Я: привет, нормально, только голова немного болит(ничего у меня не болит).
Н: хаха это нормально. ты так много вчера выпила, что конечно будет болеть голова. кстати идешь завтракать???
Я: нееее я лучше отлежусь, а потом если захочу пойду и покушаю
Н: ааа... ну хорошо, тогда отдыхайте миледи
ха меня так последний раз называли, наверно лет 500 назад.
через 20 минут пришел Алби с кровью
Я: ну наконец-то!!!! давай сюда, а то я щас с голоду по мру!!!
А: да держи, держи....
я поела и набралась новыми силами
А: выйдешь через минут 15-20, хорошо?
Я: джоаё ( хорошо )
А: это корейский????
Я: есс
А: понятно.....
как и сказал Алби я вышла через 20 минут и сегодня я должна найти себе работу.
я попробовала все и что думаете???? я со всеми работами справилась на ОТЛИЧНО!!!!! но я решила пойти на медика, так как я могу исцелять людей своею кровью и магией, но конечно напрямую Клинту и Джеффу это не сказала, а Алби и так понял почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальпина Майколсон И Проект П. О. Р. О. К. ( 1 Том )
FanfictionВальпина Майколсон решила войти в захваченный проект " П.О.Р.О.К " и спасти всех имуннов. Но удастся ли это ей? Узнаем дальше.