странные вещи

9 0 0
                                    

День начался хорошо как всегда. Мы как всегда с Минхо и Алби проснулись раньше всех, пошли позавтракали, новичок искал себе работу и было все хорошо, но НАСТОЛЬКО хорошо не может быть и я была права......
Я: Томи!
Т: что????
Я: в 12 в лесу! и не кому ничего не говори про нашу встречу!
Т: а почему не можешь сказать сейчас???
Я: потому что потому!!!
Т: понятно.... хорошо
Я: спасибо!
в 11:54 я уже планировала идти в лес к Томи как вдруг.....
Т: АААААААААА!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
за ним бежал...... Бен????? Галли и его ребята остановили Бена и когда Алби проходил мимо меня он сказал
А: он подозрительно пахнет....
я подошла по ближе и понюхала... и вправду... подозрительно пахнет.... даже немного не по человечески....
А: ПОДНИМИТЕ ФУТБОЛКУ!!!
Галли поднял и увидел....
Г: ОН УЖАЛЕН!!
ЧТО?! УЖАЛЕН?!
Я: как же так????? РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ ЖАЛИЛИ ДНЕМ!!!!
А: как-то это подозрительно..... - тихо сказал Алби, но я это услышала
Я: да подозрительно.....
мы дождались вечера когда начали закрываться врата и начали его изгонять. парни взяли палки и начали его толкать...
Б: КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?!?!?! ОН! ОН! ВИНОВАТ В НАШИХ СТРАДАНИЯХ ЗДЕСЬ!!!! ОН ЗНАЛ ВСЁ!!! ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ?????
он орал, а ему никто не верил.... и когда они его почти затолкали он начал говорить обо мне...
Б: А ОНА! ОНА!!! ВООБЩЕ ВАМПИР!!!И ВЕДЬМА!!!! ЧТОБ ТЫ ГОРЕЛА В АДУ!!!!
по лицу Алби я поняла что он не доволен его словами.... какой же он все же заботливый....
и наконец-то они его запихнули туда и врата закрылись. ну наконец-то. все были подавлены, потому что многие его очень долго знают и для некоторых он был другом..... но все же я нанесла на него проклятие чтоб он горел в аду и Алби подошел и сказал
А: надо было нанести проклятие по сильней
Я: что???
А: ааххх.... тартар....
Я: ааааа... я тебя поняла....
ночью когда все начали ложится спать я пошла в лес, а от туда я перебролась к нему...
Я: ДИНЬ ДОН!!!
Б: ААААА!!!! ТЫЫЫ?!?!?!
Я: да я! и что????
Б: так я был прав, да???
Я: да, я и вправду вампир.... но ты упустил маленькую деталь... я трибрид. полу ведьма, полу оборотень, полу вампир.... и ты зря пожелал мне гореть в аду.... ведь гореть... БУДЕШЬ ТЫ!!!!!
я начала произносить заклинание для открывания портала в тартар он кричал чтобы я этого не делала и извинялся.... но я его не слышала и произносила заклинание. и вот портал был открыт и я его толкнула туда и все. я вернулась обратно в лес и как ни в чем не бывало пошла готовится ко сну, а потом пошла спать.

_____________________________

утро 7:08
я проснулась, умылась и пошла завтракать. я решила чисто для вида хотя бы завтракать и немного обедать, все же немного человеческой еды я могла покушать. я подошла к Фраю
Я: доброе утро! ты как после вчерашнего?
Ф: доброе!! нормально.... он был хорошим другом.... грустно терять кого-то....
Я: я так много не общалась с ним, но по словам Минхо он хороший друг. и иногда нам приходится терять других.... но..... вместе с этой потерей приходят другие люди.... поэтому иногда даже полезно терять кого-то.
этому меня научила Хейли...... Царство ей небесное... как же порой мне не хватает её...
Ф: ого, откуда такая цитата??? только что придумала???
Я: ааа... даже не знаю.... у меня внезапно появилась эта фраза....
Ф: понятно...
я взяла еду и подошла к парням. мы немного обсудили вчерашнюю ситуацию, а оставшееся время мы просто молчали. но тут.... прозвучала сирена....
Н: что?! еще же рано!
мы подошли к лифту и открыли его.... там... лежала девушка.... я как медик спустилась к ней и измерила пульс, он был в норме.
Я: с ней все в порядке, она дышит. скорее всего это от усталости.
я заметила у нее в руке бумажку открыла и прочла
Я: она последняя больше это лифт к вам не поднимиться.
Г: что?! что это значит???
Н: это значит что этот лифт больше не будет возить нам новичков, соответственно и не будет возить припасы.
все были возмущены, как вдруг эта девушка очнулась....
?: ТОМАС! ТОМАС! Томи....
и снова отключилась.... и тут Галли понесло...
Г: вы не считаете это странным??? что сначало Бен начал говорить о том что салага взамешен в том что мы здесь, потом эта девушка.... плюсом ко всему у нас никогда не жалили днем, но как только появился он у нас все изменилось! еще и Алби ушел с минхо в лабиринт... не удивлюсь что и его тоже ужалят!!!!
только через мой труп! только пусть посмеет эта ведьма старая сделать с Алби!! я ее сразу в порошок сотру!!!

Вальпина Майколсон И Проект П. О. Р. О. К. ( 1 Том )Место, где живут истории. Откройте их для себя