побег3

3 0 0
                                    

Я: ладно.... По.....
Не успела я договорить как вдруг в меня полетела стрела из красного дуба, но слава небесам я успела отбежать
А: так! Бежим, да как можно быстрее!
Все: поняли!!
Мы бежали минут 20 и вот мы дошли до 7 секции,но там были гриверы
Н: что будем делать???
Клаус: сестрёнка???
Оооо я слишком хорошо знаю эту улыбку
Я тяжело вздохнула и кивнула. Я вышла к гриверам
Н: стой!!! Ты куда!?
Клаус: поверь шкет, когда дело доходит до убийств она тут как тут
Я: ну чтож.... Братик какое время???
Клаус: время убивать???
Я: верно!!! Ну что собаки??? Готовы сдохнуть????
А: уууууу.... Началось..... Кхм... Ну чтож... Давай девочка моя, давай!!!!
Они начали бежать на меня
Я: kill se nosa!
Как только я это сказала несколько гриверов они умерли, а если быть точнее взорвались. Дальше я дралась с ними в рукопашную. Один, два, три, четыре и тд.
Я: ребята!!! Идите к вратам!!!
Ребята меня послушали и побежали. Когда они подбежали, то увидели что на них поставлен пароль.
Кл: какой распорядок секций???
М: распорядок...... записывай
Пока Минхо диктовал распорядок, в это время я одного за другим убивала. И если посмотреть на мои глаза, то можно было увидеть азарт и кровожадность.
И вот, они открыли врата

Кл: Ви беги сюда! Быстро!

Я побежала, к ним, решила воспользоваться вампирской силой, а если быть точнее скорость. Ох, вам надо было видеть их лица. Одни Клаус да Алби не удивились, ну и Чак тоже.

Мы оказались в каком-то туннеле. Но через мгновение там появился свет и открылся другой проход. Мы прошли дальше и оказались в каком-то коридоре, мы еще дальше шли и увидели дверь с надписью «выход» . Клаус открыл ее. Когда мы зашли, то у видели такую картину, Марсель, Ребекка и Хоуп пили кровь у людей, которые там были, многих даже в мире живых уже не было. Хоуп увидела меня.

Х: тетя Виииии!!!!

С этими словами она побежала ко мне.

Я: приветик))) я тоже рада тебя видеть!

Дальше я обнялась со всеми, Алби тоже, так как наши семьи лучшие друзья. Все было относительно хорошо. Но тут....

Ава: далеко собрались??? Вампирюги....... Так и знала что вам верить нельзя!!!!
Р: ха! А ты хотя бы пробовала???
Г: вот именно, она никому из нас не доверяет, в особенности Вальпине..... Хотя я бы тоже ей не особо так доверял, но факт остается фактом, у нее самые лучшие и гениальные планы в жизни
А: и к слову она великолепный стратег! Помните какие дворцовые перевороты она делала в России???
М: оооо дааааа.... Как такое можно забыть???
Кл: да ваще, она там всем пудрила мозги!
Ава: а ну! Тихо!!! Вы вообще о чем говорите??? Я вообще-то щас вас убью всех!!!! Твари!!!!
Я: ой, мне кажется или она слишком много говорит?

Галли понял мой намек и свистнул. Ава, конечно же, нечего не поняла, но тут.... Раз и один из парней Галли вырвал ей сердце и кинул его мне, ой, то есть культурненько отдал его мне. Я тем временем взяла его и начала есть, да именно так, я взяла и начала его есть прям так, сырым. Все кто только узнал что мы не просто люди очень ОЧЕНЬ сильно удивились и даже можно сказать испугались. Бедные.

Г: ха, не пугайтесь вы так! Она вас не съест, если вы ее не доведете!!! Поверьте я эту муадмуазель знаю уже лет 500 или 600???? Короче, да, очень давно знакомы.
Мин: сколько вы знакомы??
Я: 578 лет, если быть точнее.
Н: это вам по сколько лет та?
Я: хммм.... Галли и его дружкам +- по 600-700 лет, а вот мне, Алби, его семье и моей семье по 1500+ лет
Кл: нифига себе.....
Р: ага, это еще с учетом того что мы ПЕРВОРОДНЫЕ вампиры, то есть одни из первых.
Мин: вау.....
Н: это прям поражает..... теперь я понял что имел ввиду тогда Чак....
Ч: ну наконец-то! Вся правда вылезла наружу!
?: аамммм.... Может лучше пойдем от сюда, а то тут так воняет....
М: а да! Конечно, за нами!

Мы вышли из здания и тут же рядом был самолет, на котором нас увезли в место где всем будет хорошо.

________________
Уф 670 слов

Простите за ОООООЧЕНЬ долгое отсутствие!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вальпина Майколсон И Проект П. О. Р. О. К. ( 1 Том )Место, где живут истории. Откройте их для себя