-Привет...
Прозвучал до боли знакомый, немного хриплый голос. Ты удивлённо подняла голову и увидела того, о ком думала.
Дима стоял с букетом и книгой в руках.- Ты что то хотел?- девушка снова опустила голову в телефон.
- Я хотел поговорить
-Нам не о чем говоритьСоня встала и хотела выйти, но парень смотря ей в глаза преграждал ей путь.
- Пусти меня- лёгкая злость слышалась в ее голосе
Соня не смотрела в глаза Димы, что бы не поддаться эмоциям.
- Ты права, я не могу оставить магию - девушка хотела что то сказать, но Дима ее опередил- но я не могу бросить и тебя тоже.
- Дима, отпусти меня, я сейчас вызову охрану.- после паузы Соня перевела взгляд на Диму.
- Я не хочу тебя видеть, ты для меня противен.Руки парня медленно скатились вниз, в его глазах читался шок. Он не мог поверить, что его возлюбленная может так сказать. Кто угодно, но не она. Ведь только она всегда смотрела на него под другим углом, она поддерживала его, она помогала найти плюсы даже в самых худших неудачах.
- Ты...ты вреш. Это не правда, ты не можешь так думать...- глядя в глаза Сони Дима пытался найти в них ответ, но они были сухие... Как будто она смотрит на прохожего, незнакомого человека.- Ты просто на эмоциях, ты не....
- Да, возможно я на эмоциях! Поэтому уйди от сюда и не появлялся у меня на глазах, я не хочу тебя видеть! Я тебя боюсь! - последнее, что выкрикнула Соня оставило наибольший отпечаток в сердце Димы.Парень продолжал стоять и смотреть с надеждой в глаза девушки.
- Охрана!- не отводя взгляда от Димы говорила Соня
- Молодой человек, прошу, покиньте помещение.Дима опустивши голову вниз пошел к выходу. Вот так из-за одной фразы весь его мир рухнул. Сердце ещё больше разрывалось, а разум помутнился. Жизнь казалась оконченной, ведь он потерял смысл жизни , он потерял ее...
___________________________________________
Аж всплакнула 😢 Мой ТГК: Счастье на паузе 😌