спустя месяц я уже была полностью готова к переезду в Испанию!
Я попрощалась со всеми своими друзьями, особенно было тяжело прощаться со своей лучшей подругой Дианой.
коротко о Диане. Диана- ей 17 лет, учится она хорошо, так же как и я. У неё есть парень по имени Дима, он её очень любит,как и она его. Она поступила в Питер на журналиста. Она очень красива и очень добра
внешность Дианы:У меня не было парня и я в общем никогда ни с кем не встречалась, потому что на отношения не было со всем времени из-за учебы и вокруг меня я не видела перспективного парня, у которого есть цели в жизни и он работает,для того что бы достичь их.
поездка в аэропорт:
прощаться со мной поехала вся моя семья и лучшая подруга.
Диана: я так буду по тебе скучаю, будем звонить друг другу каждый день! будешь показывать мне все вокруг себя!
Мелисса: хорошо, уверенна,что ты от меня не отстанешь пока я тебе не покажу всё.
мама плакала, а папа был грустным,но старался не подавать этому виду.
мама говорит плачя: моя маленькая девочка, как ты там одна. Там ни родных,ни знакомых. Буду молиться ради тебя. Звони каждый день, если что,то ты всегда можешь уехать и поступить у нас, не забывай.
Мелисса: хорошо мам, не переживай. Но я буду работать ради своей мечты, надеюсь,что вы ко мне в будущем приедете.
папа: обязательно приедем, звони если что-то случится,только не гуляй поздно и не связывайся с плохими людьми.
Мелисса: хорошо,пап, ты же знаешь меня, я не гуляю поздно.
сестра плачет очень сильно,ей только 13 и она не хочет меня отпускать,но я сказала,что как только там налажу жизнь возьму их с братом к себе.
брат не плачет,но видно что ему грустно, он не любит всех этих нежностей когда прощается и очень закрыт в таком случае, ему только 15 и я уверенна,что он будет рад приехать ко мне!
в аэропорту:
Я плачу, очень сильно. Осталось два часа до самолёта. Пришло время прощаться со всеми.
мама говорит обнимая и плачет: пока моя милая, я очень тебя люблю. Приезжай почаще.
Мелисса: ну мама, не плачь. Я же буду приезжать.
папа: пока дорогая, будем тебя всегда ждать дома.
сестра целует и обнимает: пока Мелисса, звони мне почаще я очень сильно буду скучать.
брат обнимает: Пока сеструха, буду скучать
Диана очень сильно плачет, говорит обнимая: Мелисса, пожалуйста не уезжай, я не смогу без тебя. Мне не хватит только звонков, я хочу быть с тобой и обнимать тебя, рассказать все сплетни и тому подобное.
Мелисса уже тоже плачет: извини, но мне надо уехать, я очень сильно тебя люблю,я буду сильнее тебя скучать. Приезжай ко мне, оплачу билеты, схахахах.
вы посмеялись
ты попрощалась и пошла регистрироваться и в самолёт
следующая остановка - Барселона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путь к мечте
LosoweМилисса переезжает в Барселону поступив в университет на факультет по экономике и бизнесу. И один парень,который сел к тебе за парту,поменял твою жизнь...