конец с Пабло? новый парень.

771 28 10
                                    

вот и утро, сегодня у меня учеба. И как назло по понедельникам у нас с Пабло одна пара, ещё и самая первая. Я не могла заснуть ночью и уснула только в 3 часа.  Я ждала,что он мне напишет,но нет, этого не произошло, видимо он развлекается со своей девушкой...
Утро было сложным, я очень сильно хотела спать и не хотела идти на учебу,но я не буду пропускать. Мне надо учиться,чтобы сохранилась стипендия.
Я приготовила себе завтрак:

потом я пошла в душ, собрала портфель и надела одеждуЛук Мелиссы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

потом я пошла в душ, собрала портфель и надела одежду
Лук Мелиссы:

потом я пошла в душ, собрала портфель и надела одеждуЛук Мелиссы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот я уже в университете. Я села с девушкой по имени Амбар. Мы с ней не очень близки,но общаемся. Я лучше сяду с ней,чем с Пабло.
Вот в кабинет заходит Пабло,он посмотрел на нашу парту и заметил,что меня там нет.
После он оглянулся и увидел меня, когда он поворачивался я стала писать в тетраде, чтобы он подумал,что я его не заметила. Он хотел подойти ко мне,но профессор зашёл в кабинет и началась пара.
В конце пары я специально задержалась чтобы Пабло ушёл. После того,как он вышел я вышла из кабинета,но он ждал меня.
Пабло: почему ты пересела?
Я не хотела с ним говорить, но не хотела чтобы он подумал,что я обижена.
Мелисса: а в чём проблема? Я сижу с кем хочу
Пабло: ясно, Я что-то сделал?
мне не верится своим ушам, он прада не понимает или делает вид что такой тупой?
Мелисса: нет, разве я не могу сесть с Амбар?
Пабло: можешь конечно, просто мы вроде собирались всегда сидеть вместе на совместной паре
Мелисса: забудь об этом, я теперь буду сидеть с Амбар
Пабло: хорошо, только...
Он не успел договорить,как к нему подбежала Анна
Я не ожидала её здесь увидеть. Она что ли тоже учится здесь?
Анна: любимый, ты уже освободился? у меня сейчас окно, может сходим пообедаем?
Пабло: да, конечно
Я уже собиралась уходить,как...
Анна: привет, я Анна, а как твоё имя?
она меня раздражала, я должна была сделать вид,что не услышала,но нет , я ответила
Мелисса: привет, я Мелисса
Анна: приятно познакомиться, вы с Пабло друзья?
Пабло: нет, мы просто одногруппники, я спрашивал заметки лекции.
Анна: а, ну ладно. Пойдем тогда.
и они ушли. Я не могу в это поверить. Тоесть все одногруппники гуляет, ужинают и спят в обнимку? ладно, последний случай был случайностью,но всё же...
Я была обижена, не верю,что он такой.
У меня прошла очередная лекция и я пошла обратно в кампус. Я хотела побыть одна,но к моему удивлению Дайанн уже вернулась с учебы
Мелисса: о, ты уже вернулась?
Дайанн: да, нас профессор отпустил с последней пары.
Мелисса: повезло.
Дайанн: у тебя всё хорошо? ты какая-то грустная
Мелисса: всё в порядке, просто много задали
Дайанн: не переживай, тебе поможет отвлечься матч. Педри пригласил меня на матч, мы должны там быть.
Мелисса: я не пойду.
Дайанн: что? ты не можешь не пойти, а как же Пабло?
Мелисса: не упоминай его и тем более мне много задали, я же тебе говорила.
Я отвечала грубо и после этого мне стало стыдно, я срываюсь на ней. Хотя она ни в чём не виновата и тем более даже ничего не знает
Дайанн: извини, если что-то случилось,то ты можешь мне рассказать
Мелисса: нет, всё в порядке. Иди развлекайся, не переживай за меня.
Дайанн: хорошо
Я не хотела ничего рассказывать Дайанн, чтобы она не проболталась Пабло,а ведь она может.
единственная кому я рассказала об этом это Диана, она  меня всегда поддерживает и я не боюсь ей что-то рассказать,потому что знаю,что она будет на моей стороне.
Спустя пару часов
Я уже сделала все уроки. Я отложила телефон пока их делала,чтобы не отвлекаться.
Когда я его взяла у меня было пару сообщений от дайанн и одно от Пабло
сообщение Дайанн:
Мелисса, ты не поверишь. Пабло пришел сюда со своей девушкой!!! Она оказалась милой,но мне что-то в ней не нравится всё равно. Он кстати спрашивал о тебе,но когда подошла Анна,то сразу замолчал. Странно...
сообщение от Пабло:
Почему ты не пришла? Я тебя ждал😭
Я даже не открывала его сообщение. Я заблокировала его и больше не хочу с ним общаться. Это слишком так обращаясь со мной.
                               СПУСТЯ МЕСЯЦ
Я уже окончательно не общаюсь с Пабло. Он множество раз пытался,но я его отвергала.
Он был до сих пор в отношениях со своей девушкой и даже объявил это официально.
сколько же слез было пролито...
Дайанн пыталась меня звать на матчи,но я отказывала. Сейчас она не зовёт,потому что она знает что я не пойду болеть за Барселону.
Я встретила одного парня,который играет в Реале  и теперь я с ним. Он сразу был со мной честен и делал всё быстро. Так,что мы уже  неделю вместе. Знаю, это не много,но я счастлива с ним. Я больше не люблю Пабло,но каждый раз как я вижу его, то мое сердце замирает. Надеюсь,что это пройдет.
Дайанн не очень отнеслась к тому,что я закрутила роман с врагом команды её парня. Она не говорила об этом,но я видела,что ей это не нравится. Но мне все равно.
Сегодня будет матч Реал против Барселоны
Мой парень пригласил меня и я разумеется пойду, он даже мне дал свою футболку.
Парень Мелиссы:

такую футболку он дал Мелиссе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

такую футболку он дал Мелиссе:

такую футболку он дал Мелиссе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и сегодня я пойду в ней.






в следующей части будет очень интересно.

путь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя