Я стоял у ворот. Цунаде- сама отправила меня на миссию с четырьмя командами. Я их всех знаю, а меня они вряд-ли помнят.
Недавно Орочимару убил третьего. Ну и правильно я считаю. Вообще мне нравится Орыч. Крутой чувак. Саске ушел к нему за силой.
- я первый стану санином! - послышался голос Узумаки. Который я прекрасно слышал на экзамене.
- нет, я! - спорил с ним Киба. Если на миссии будет также, я их убью. Я спрятался в листве, чтоб меня не заметили. Вскоре все собрались. Даже Какаши не опоздал.
- неужели он еще не пришел? -удивился Хатаке
- ошибаетесь, я вас тут уже полчаса жду. - сказал я появляюсь за спиной джонина. Все в шоке уставились на меня. Мол откуда взялся.
- А Акира, привет - поздоровался Какаши
Я просто кивнул.
- привет, я Наруто Узумаки! -представился блондин. - а ты?
- Акира Коно. - коротко ответил я.
- а я....
- я знаю - перебил я розоволосую. - Харуно Сакура, Шикамару Нару Ино Яманака, Чоджи Акимичи, Киба Инузука, Хината Хьюга, Шино Абураме, Рок Ли, Неджи Хьюга и Тен Тен. Все?
- а откуда ты знаешь? - удивились все.
- я так и думал что вы меня не помните- на вопросительный взгляды я сказал- я ваш одноклассник
- что?! - закричал Наруто.
- да я помню какого-то беловолосого мальчика. Он всегда сидел один и отучился только пол года. - сказала Хината. Хоть кто-то помнит.
- да это я. Может уже пойдем? - я начинал злиться.
Мы наконец-то вышли.
* от третьего лица.
- ты его знаешь, Какаши? -спросил платиноволосого мужик в зеленом костюме.
- да.
- а он всегда такой был? -влезла девушка с красными глазами.
-каким? - не понял Какаши
- ну агрессивным что-ли. - ответил ему Асума.
- ну вообще нет.
-кстати как вы с ним познакомились? - спросил Гай.
Какаши задумался. Рассказать им или нет. Ведь про клан Коно никто не знает. Он заметил холодный взгляд Акиры. А ведь когда-то это был очень добрый и веселый мальчик.