Акацки

56 7 1
                                    

Я сидел у себя дома. Вот уже месяц как меня выписали из больницы. Я сидел и смотрел в окно. Все меня бояться. Только Цунаде, Какаши и Наруто хорошо ко мне относятся. Цунаде обещала матери позаботиться обо мне, Какаши он знал меня еще до выреза клана. Был у нас много раз. А Наруто. Ну это Наруто.

- Акира, выходи! -услышал я крик Наруто.

Я пошел на улицу.

- Наруто, зачем так орать?

- чтоб ты вышел.

- ясно.

Мы шли по улице и со всех сторон на нас смотрели яростные взгляды. Взгляды полные презрения, ненависти и страха.

- Акира, а я ухожу на два года с извращенный отшельником.

- тесть ты меня бросаешь на целых два года?

- почему бросаю... С тобой ведь будет Какаши сенсей и бабуля Цунаде

- то есть ты хочешь сказать, что я должен общаться эти два года с извращенцем и старой азартной алкоголичкой?

- по-моему веселая компания...

- да уж... И когда ты уходишь?

- завтра с утра..

- эх, мне конец...

- ну не все так плохо... - хотел меня ободрить Наруто. Я скептически посмотрел на него.

- эй, чем занимаемся? - мы дергнулись и обернулись. С дерева на нас смотрел сам копирующий ниндзя.

- Какаши сенсей, вы чего так пугаете! -закричал блондин

- ну извините. Наруто, ты ведь завтра уходишь?

- ну да

- как насчет Ичираку?

- ура! Акира, ты с нами?

- а куда я денусь

Мы пошли кушать. Там мы поели вкуснейшего рамена. И пошли к хокаге

- бабуля Цунаде, привет

- Наруто, хватит меня так называть.

- здрасте- поздоровался я

- привет, Акира.

Следом зашел Какаши хокаге с ним тоже поздоровались.

- ну зачем пришли? - спросила она

- ну просто. Вам нужно чем нибудь помочь? Или миссия есть?

- миссий нет, а вот помочь... Сходите за отчетом к охранникам ворот.

- хай- мы пошли к воротам. По пути нам встретилась Сакура, но увидев меня просто убежала. Мы забрали отчет и отнесли его хокаге. Потом я попрощался со всеми и пошел гулять. Я ходил по переулкам. Как вдруг понял что не могу двигаться. Меня сковала тень. Передо мной появились все гениев кроме Наруто. Я посмотрел на них выгнув бровь.

да, я ужасен! Место, где живут истории. Откройте их для себя