Я пришел домой и решил зайти в подсознание. Поболтать кое с кем.
Ну здравствуй
Чего тебе нужно
Да так хотел попросить защиты. Чтоб больше не было таких случаев
Ты же понимаешь что это не бесплатно?
Да. Говори цену
Ты должен будешь убивать людей. Мучительной смертью для них. - и чего я ожидал от демона?
Ладно
Ты так легко согласишься?
Эти люди не сделали мне не чего хорошего. Я буду рад избавиться от них. Но в случае опасности ты меня спасаешь. Уговор
Уговор- что-то мне не нравиться его выражение лица. Но что поделать
Я вышел из подсознания и лег спать.
Утром я проснулся рано. Слелав все процедуры я пошел на улицу. Сегодня я сделаю как бы такой взнос. Убью там десяток людей.
Я шел по переулка и искал жертву.
- смотри, он наверняка демон
-ага- отлично первые жертвы нашлись.
Я посмотрел на них холодным взглядом и они вздрогнули. Я медленно приближался к ним. Они взялись в стену. Я достал кунай и с ухмылкой начал резать этих людей. Они начали кричать. И я их убил. Быстро убежав от туда. К вечеру я убил десяток человек. И пока что не попался.
Утром я проснулся от того что кто то мучался в дверь. Я открыл её а там стоял Анбу.
- вас хокаге сама вызывает- блин. Ну ладно пойду может это не из-за убийств.
- понял
Я собрался и пошел в резиденцию. Зайдя в кабинет я увидел там опять эту кучку идиотов. Они все с ужасом смотрели на меня. Блин. Значит все таки из-за убийств.
- Акира, ты не хочешь объясниться?
- в чем- делаем вид что я дурачок
- Акира - Наруто как обычно. Не хрена не понимает.
- Наруто, он ужасен. - розоволосая дура
- почему? - не понял Узумаки
- он убил десять человек. - и Ино туда же.
- ты ужасен Акира! - сказал Киба
- как мы ошиблись когда хотели стать твоими друзьями.