Я сидел в кабинете Цунаде. Я ей уже неделю здесь помогаю. Пипец. Такое ощущение, что я просто раб. Сделай это, сделай то. Для меня не было заданий всю эту неделю. Именно поэтому я и помогаю в резиденции. Сейчас я отдыхал и просто сидел в кресле в углу. Цунаде что-то строчит в бумагах. И тут в кабинет вваливаеться та компашка, с которой я неделю назад на задание ходил. Причем пришли все.
- вызывали? - спросил Какаши. Пока что он меня не заметил.
- да. Вы снова все вместе отправляетесь на миссию. Тем же составом, что и в прошлый раз.
- значит Акира тоже идет? - спросил Шикамару. Она кивнула. Да ну нет... Нихочу.
- Цунаде..... А ни кажется ли вам странным, что меня даже не предупредили?- я стал злиться. С этими идиотами я не хочу идти. Все вздрогнул. Они не ожидали меня услышать. Ведь меня не было видно когда они зашли.
- Акира, ты отправляется с ними. И ни каких возражений.- поставила она точку.
- привет, Акира.- улыбнулся мне блондин. Я проигнорировала его. И просто смотрел на Цунаде злобным взглядом. Она лишь просто ухмыльнулась.
- объясните суть задания. - попросил Какаши, не обращая внимания на настроение других.
- вы должны сопроводить детей даймио. Караван будет большой. Поэтому вас так много. - перебила ,следующий вопрос Хатаке, пятая.
- а там для чего? - спросил я.
- для профилактики- последовал мне ответ. Мне ничего не оставалось кроме как пойти на задание.
Вот мы стоим у ворот ждем Какаши.
- Акира, а ты на счет друзей не передумал- спросил Киба.
Я проигнорировал вопрос.
- почему ты нам неотвечаешь?! - возмутилась Сакура. Как же бесит.
- будь у меня такие друзья я бы сделал все точно так же как Саске. - решил задеть их за больное. Ни чего будут знать. Они смотрели на меня с удивлением. Джонины тоже удивились таким выводом.
- да как ты смеешь! - возмутилась Ино. - мы хотели подружиться, а ты к нам так относишься.
- я сразу сказал мне друзья не нужны. Не приставали бы. Молчал. А так сами виноваты.
- знай, я верну Саске. И стану твоим другом! Я заставлю тебя считать нас своими друзьями. И Саске ушел не из-за этого. Просто он сделал не правильный шаг. Выбрав месть. - вот тут я разозлился. Не спорю он намучился. Но он не видел своими глазами смерть собственного клана..