Глава 9. 🥀Взгляд брошенного ребёнка 🥀

28 3 0
                                    

﹏Давайте переместился к Лорду Ву и Ллойду.

Ву пытался понять, что же не так с мегооружием..

Ну, а Ллойд..﹏

🌪Pov Ллойд🌬

༄Дядя Ву был чем-то занят, он не посветил меня в свои дела сейчас.. Говорит я слишком маленький.....
Я был в своей комнате..
Матрас с одеялом и подушкой, это моя кровать, правда она занимает почти всю комнату. На стене плакат с изображением ниндзя, я туда кидаю дротики. В уголке лежит моё худди. Рядом спички.

Я рисовал на бумаге себя и много игрушек! Я очень хочу много игрушек! Но Дядя Ву не разрешает... О! О! А ещё я как-то раз пробовал такую штуку, конфета! Очень вкусная!

Почему я с Дядей? А он мне говорил, что меня родители бросили... Не понимаю, почему они это сделали...

Я решил посмотреть, что происходит в Ниндзяго. Я одел своё худди, взял спички, после чего прошмыгнуть мимо комнаты дяди. Я одел капюшон худди, чтобы никто не видел моё лицо, хорошо когда у тебя есть зачарованная одежда!
Я быстро побежал в Ниндзяго, но по пути увидел корабль Ниндзя... Я решил посмотреть, что там происходит и был в шоке!
Надакан драил палубу и был в кандалах! Тут меня схватили тросом...༄

Джей— Так так так.... Не думаешь, что опасно гулять одному, малыш? Или ты помошник ниндзя?

༄Я БЫЛ В ШОКЕ!!! Передо мной стоял сам гроза семи морей! Джей Уокер! Стоп.... Я ПОНЯЛ! МЕГООРУЖИЕ НЕ УБИВАЕТ! ОНО СОЗИДАЕТ! Хотя.... Логично, ведь оно было сделано Овер Лордом..

Из раздумий меня выбила фраза пирата..༄

Ллойд— ЧТО!? Я?! С НИНДЗЯ ЗАОДНО?! ДА НИЗАЧТО НА СВЕТЕ!!! Просто я увидел корабль.. А тут такое.... Ну.. Это... Это я и Дядя Ву тебя вернули к жизни!
﹏С улыбкой сказал Ллойд фразу про оживление﹏

Надакан и Джей— ЧТО!? НО ДАЖЕ МАГИЯ ДЖИННОВ НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ!!
ХЭЙ! НЕ ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ!

༄Меня отпустили и начали ссориться.. Хороший момент, чтобы сбежать! Дядя Ву будет рад моему открытию! И быть может даже даст конфетку!༄
Конец Pov Ллойд🌬

ᬊPov Рассказчица Этого Мириᬊ

ೄྀМасьер ветра радостно побежал в логово своего дяди, чтобы наконец-то он закончил возиться с мегооружием и обратил внимание на него.....ೄྀ

ঞじòぴé Вот и конец 9 главы! ઈଓᦗ࿐

ঞじòぴé Надеюсь вам понравилось! Как думаете, что будет в 10 главе? Жду ваших догадок в комментариях! Ну, а я вам говорю, до новых встреч! ઈଓᦗ࿐

༻392 слова༺

⏤͟͟͞͞ Зеркальный Мир░Место, где живут истории. Откройте их для себя