💧Pov Калмаар🌊
Я.... Безумно переживаю за Надакана, он всё же мой друг... Да мы вечно ссоримся, но..... Он всё равно часть команды. Когда мне плохо, он утешает меня. В нашей команде он как наставник, когда рядом нет Сенсея...
Но сейчас.... Я ничем не могу помочь кроме как ждать друзей.... Пока они придут с сбора информации....
Сенсей наверное не дал мне задание, из-за того что понимал, что я и Надакан были хорошими друзьями..
Да у нас вся команда лучшие друзья. Но и я, и Надакан, чаще общаемся друг с другом, чем общаемся с остальной командой.Голова совсем гудит от мыслей... Не думаю что кто-то будет против если я.... Вернусь домой ненадолго...
🌊End Pov Калмаар💧
ᬊPov Рассказчица Этого Мираᬊ
Калмаар переоделся и отправился к морю, затем поплыл.
Спустя 1 час, принц Мерлопии был уже во дворце.
Последний раз, он видел отца пол года назад. Он тогда приходил в монастырь к ним.
Увидя подавленого сына, Траймаар тут же подплыл к нему.
👑🐙(Траймаар)— Чем ты опечален капелька?
🌊🐙(Калмаар)— Надакан.... Его.. Похитил пират Джей.....
👑🐙— Но он ведь мёртв... Хотя.. Разное в жизни бывает... Дай угадаю, тебе одиноко ведь вы с ним общаетесь лучше друг с другом, чем с остальными?
🌊🐙— Да... Но откуда ты это знаешь? В альянсе тоже были такие? Ты был таким?
👑🐙— Я и отец Надакана, были лучшие друзья... Мы всегда были рядом друг с другом и были готовы всегда помочь друг другу....
Говоря это, король слегка погрустнел.
🌊🐙— Ты был другом с тем тираном???
👑🐙— Он не тиран!
Серьёзным тоном произнёс король Мерлопии и его сын тут же закрыл рот.
👑🐙— Он не виноват... Это его отец.... Он.... Он сказал что-то Канджакхану..... И сказал нам, что он больше не хочет нас видеть....
На глазах Траймаара наворачивались слёзы.
👑🐙— Я помню всё ещё... Заплаканное лицо друга и.... И слова ненависти которые он сказал мне, Гарму и Ву....
Калмаар не мог поверить своиму слуху. Он никогда не слышал этой истории, но он знал..... Что альянс стихий распался после ухода одного из мастеров...
🌊🐙— А альянс? Он поэтому распался?
👑🐙— Я не знаю.... Я.... После того как мы вернулись из Джинзяго... Я уплыл в Мерлопию и месяц не выходил из комнаты... Надеялся... Что это лишь кошмарный сон..
А когда я вернулся.... В альянсе остались только стихии Ветра, Разрушения и Воды, тоесть остались только Мисако, Гармадон и Я....
Калмаар видел как грустно его отцу от этих воспоминаний и обнял его.
Из угла коридора дворца за этим всем наблюдало две фигуры. Которых не принц, не король не заметят.
👑🐙— Я люблю тебя моя капелька...
🌊🐙— А я тебя, отец...
После не большого чаепития Калмаар вернулся в монастырь и стал обдумывать услышанное.
⊰Вот и конец 10 главы!⊱
✎Спасибо что читаете меня! До встречи в новых главах!
Не забудьте написать мнение в комментариях!✐
⌨︎︎480 слов⌨︎︎