Pov Рассказчица этого мира
За это время Джей пожелал, чтобы он был неуязвим к ядам. Джей увидел Делару, и спутал её с Нией. Так же Джей попытал нашего с вами Мастера Молнии. Но что сейчас происходит на борту Злосчастья? Давайте узнаем.
Надакан и Джей находились в каюте. На столе было множество всякой еды, но в чём подвох? Вся еда отравлена ядом тигровой вдовы. Пирату давно было интересно, что будет с Джинном, если яд попадёт не снаружи, а внутри.
Н: с чего такая милость?
Д: просто вспомнил старые деньки. И решил так тебя отблагодарить.
Н: какие старые деньки? Когда мы только друг друга узнали?
Д: да, пускай мы и стали быстро врагами, мы не много времени были и в мире)
Н: мммм.. Ясно..
Надакан ничего не ел, чувствуя подвох.
Д: ну же, ешь, не бойся)
Н: что-то тут не чисто..
Д: ешь я сказал, подонок.
Н: ну точно, что-то ты туда подмешал.
Д: ЕШЬ ИЛИ БОЛЬШЕ СВЕТА БЕЛОГО НЕ УВИДЕШЬ!
Н: НЕ БУДУ!
Тут одноглазый не выдержал, встал из-за стола, и силой пропехнул еду в глотку Джинна.
Надакану резко поплохело и он упал в обморок.
Д: ТЦ.. И чё мне с ним теперь делать?
Пират чесал свой затылок.
Д: может он вообще мёртв? Хм... А если нет?
Пират тыкнул в Джинна пальцем. Проверил пульс и дыхание.
Д: вроде жив. Хм.. Мне уже скучно.. Может продать его в рабство? Или... Стоп. Он ведь голубых кровей! Можно попросить выкуп....
Через какое-то время....
Очнувшись, связанная Делара заметила, что она в другой каюте, она не могла ни шевелиться, ни говорить. Через некоторое время подошёл Джей и снял с её рта повязку.
Дел: ГДЕ НАДАКХАН И ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?
Дж: ох, Ния, с ним всё впорядке пока что...
Дел: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, Я НЕ НИЯ, И В СМЫСЛЕ ПОКА ЧТО!? ЧТО ТЫ УДУМАЛ!?
Дж: я предлагаю тебе обмен... Либо ты становишься моей женой и я пощажу и сделаю Надакхана рабом, либо ты становишься для меня рабыней и Надакхана ждёт... *просмеялся, достал нож и швырнул мимо Делары* это
Дел: *взглотнула* 😥
Дж: так, что ты выберешь?
Дел: дай мне время, и можно обсудить это с Надакханом?
Дж: хм...
Дел: прошу, ради Нии 🥺Дж: ладно.... 🙄Дж: *швырнул связанного Надакхана к Деларе, тот был в отключке* поболтай с ним 😒
Он сделал вид, как будто вышел из комнаты, но сам начал подслушивать.
Дел: Надакхан...
Н: 😪
Дел: Надакхан! Очнись!
Старается его пинать.
Н: а!? Что!? Делара? 😰 Они и тебя-
Дел: да... Мне дали трудный выбор....
∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿
А вот и 7 глава! Спасибо Арине за помощь в этой главе! ^^
А то у меня щас фантазия на 0😥
Спасибо за то, что ждёте новых глав! ^^~•°|446 слов|°•~
∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿∿