Вернувшись домой, Райли оставила вещи в прихожей, и стащив мокрую от дождя одежду, легла в кровать уткнувшись в подушку. Она лежала и слушала как погода снаружи бушует, и сама не заметила как заснула. Проснувшись поздно ночью, девушка потянулась и пошла на кухню, сделав себе кофе, она решила выйти на закрытый балкон, и уселась на кресло, наблюдая за огнями ночного города. Она просидела так минут двадцать, прежде чем услышала голоса с улицы, а за ними послышались и крики девушки. Взглянув вниз, Райли увидела двух мужчин, судя по всему не в трезвом состоянии, которые докапывались до проходящей мимо девушки, они забили ее в угол и о чем-то говорили.
Райли вздохнула и накинув толстовку поверх пижамы, стремительно направилась на улицу. Выскочив из подъезда она сразу побежала к ним и оказавшись рядом, встала между мужчинами и девушкой.-Эй Эшли ты чего так долго?
Райли придумала случайное имя и назвала им незнакомку, затем она посмотрела на мужчин и улыбнулась уголками губ.-Чуваки, у вас какие-то проблемы? Девушка в толстовке угрожающе покосилась на пьяниц.
- Никаких проблем нет, мы просто общаемся, а ты о куда знаешь эту шлюху?
Мужчины засмеялись и в ту же секунду один из них получил смачную пощечину.
-Разве можно так девушку называть? Она прилично одета, и шла ко мне, просто раньше придти не могла. Думаю вам нужно по уважительнее относится к противоположному полу.
Райли повернулась и схватив за запястье незнакомку, направилась в сторону дома. Мужчины что-то кричали в след, и даже пытались пойти за ними, но внезапно стихли. Когда девушки повернулись, оба мужика сидели связанные паутиной, а тот кто это сделал, выпустил еще одну паутину в них, и отправил тех прямиком в участок. Райли привела девушку в своей дом и предложила остаться до утра. Та согласилась и назвала свое настоящее имя.-Меня зовут Стейси, мне слов не хватит чтобы отблагодарить тебя! Ты очень храбрая раз решилась противостоять им! Спасибо! Слова так и текли из новой знакомой, пока хозяйка дома наливала другой стакан воды, она протянула его Стейси, а сама села за стол.
- Если хочешь спать то иди на мою кровать, я посплю на диване. А пока на балкон схожу, надо чуть-чуть отдохнуть от всего. Райли вышла на балкон и прикрыв за собой дверь, упала на кресло и вздохнула.- С каких пор я помогаю кому попало? Вот чёрт меня потянул спасать незнакомку от двух здоровенных мужланов! И паук пришёл только когда ч сама управилась с ними, её крики пол города слышал наверняка!
Девушка все возмущалась пока на крышу её балкона не приземлилось что-то со стуком. Райли затихла и подняла глаза вверх. В ту же секунду на окне появились большие руки, а затем голова с ирокезом, сам панк паук наблюдал за ней сверху-вниз, прищурив глаза.-Ты что делаешь тут а?! Шептала та, отходя к выходу, паук тем временем приложил листок с текстом к её окну, сощурив глаза девушка прочитала:
"Ты молодец чувих! Простите что опоздал, я наблюдал чем все может кончится, но я бы помог если что-то пошло не так!! "
Девушка посмотрела на него злым взглядом и сказав- Ты что был там?! Почему ничего не сделал сразу?! Хотя не отвечай. Я справилась с этим сама, и теперь хочу отдохнуть, вали в крыши моего балкона!
Сказав это, Райли легонько стукнула по крыше и вышла с балкона, скрещивая руки на груди.
Остаток ночи для девушек прошёл спокойно, утром Стейси ушла, а Райли опять завалилась спать.(Следующая глава должна быть длиннее по идее. Блять у меня чё-то с текстом не так или че? почему ошибку выдаёт? напишите если чёт не так пж)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробил час
RandomПаук влетел в неё и они оба упали на мокрый асфальт. -Мать твою.. мои вещи! Возмутилась девушка, пока другой поднимался и смотрел по сторонам в поисках злодея, обернувшись к той он положил свои руки ей на плечи и рассмотрел на наличие ран. Не найдя...