-7-

376 25 1
                                    

Проснувшись, девушка сладко потянулась, и хотела раскрыть руки в стороны, но ей помешало что-то, что лежало с ней рядом. Рейчел повернулась и увидела человека, лежащего к ней спиной. В незнакомце она узнала Хобби, выпучив глаза она медленно подняла одеяло и посмотрела на совершенно обнаженную себя и собственно Хоби. Девушка закрыла рот рукой и уставилась в потолок, вспоминая, что было вчера.

                                       ...

Хобби отвёз их в какой-то клуб, и позволил девушка забыться. Они провели там более двух часов, Рейчел была безумно пьяна и на веселые, поэтому и не отдавала отчёт своим действиям. Да и Хобби тогда выпивал. Поэтому, после клуба, мужчина отвёз девушку к ней домой. Сначала тот хотел просто уложить её спать, но девушка проявила инициативу, да и они нравились друг другу. Поэтому после обычных поцелуев все зашло слишком далеко.

                                        ...

Рейчел аккуратно встала с кровати, надела пижаму и направилась на кухню делать завтрак. Из её головы не выходило то, что происходило между ними этой ночью, девушка заставила себя сосредоточиться на еде и спустя пару минут на столе стояло две тарелки и яйцами и беконом. Рейчел зашла в спальню и села на край кровати, она начала гладить Хобби по плечу и тихо бормотала что-то по типу : "Хоб, вствай, я кушать сделала, давай вперёд, подъем! "
Не прошло и пары минут, как мужчина открыл глаза и улыбнулся.

-Доброе утро геро... Рей
Хобби сел на кровати но почувствовав неладное, посмотрел вниз.
-Оу, видимо все-таки что-то было, я прав?
-Ты прав, но мы ведь.. Так же останемся друзьями да?
Хобби посмотрел ей в глаза а потом кивнул.
-Конечно Рейчел, все в порядке, прости за это. Неловкое чувство витало в воздухе, девушка оставила мужчину одеваться а сама вышла на кухню, у неё было такое чувство что она сделала что-то не правильно, но что?
Позавтракав, Хобби сослался на дела и уехал, сказав если что звонить ему.
Спустя пару дней были похороны отца, Рейчел пригласила на них Хобби и Стейси, тк за последнее время они контактировали с ней больше всех остальных. Рейчел пригласили сказать что-то про отца, она вышла и неловко помолчав немного начала.
-Мой отец был не самым лучшим человеком в мире, но всё же он был отцом. Были моменты когда мы ссорились, потом мирились, но в конце концов оборвали с ним связь, на это конечно же были причины, но виноваты были оба. Мой отец не жалел денег на меня, старался как мог сделать меня счастливой девочкой, и у него получилось. Благодаря ему я стала тем, кем являюсь сейчас, давайте помолчим минуту в честь моего дорогого отца.
Наконец похороны закончились, мать сказала девушке что уедет за границу, начинать новую жизнь, но её дочь всегда может приехать к ней. Сейчас Рейчел сидела за учительским столом и знакомилась с более старшими детьми, это их новые ученики.
-Ребята а давайте ка познакомимся с вами? Давайте по очереди имена называйте там, на чём играть будете и тд.
Хобби стоял за спиной девушки, облокотившись на доску и сложив руки на груди. Класс начал потихоньку говорить имена, а учителя слушали. Ну вот занятие подошло к концу, сегодня они услышали только имена друг друга и разошлись. Девушка направилась домой, а её "друг" в паб.
Только Рейчел собиралась ложиться спать, как за окном начало что-то грохотать, какой-то новый злодей боролся с пауком, и оба были уже уставшими. Девушка решила выйти на крышу и посмотреть повнимательнее, всё равно они там в низу, ничего же не будет?
Выйдя на крышу, та стала наблюдать за происходящим, злодей был какой-то странный, это был человек, просто очень высокий и эластичный. Вдруг, злодей застал врасплох паука и прижал того к земле. Рейчел шумно вздохнула, и конечно это услышал злодей.
- Это кто у нас? Все хорошие девочки уже должны спать. Злодей оттолкнулся от земли и приземлился на крышу, прямо перед девушкой.
- Твою мать..
Рейчел посмотрела вниз и крикнув.
-ЛОВИ МЕНЯ!
Прыгнула с крыши.
Панк паук поднялся и прыгнул ей на встречу, затем обнял и выпустив паутину, аккуратно приземлился.

-Ну герой, ну даёшь! Ты что делаешь тут мать твою?! Жить надоело? Вали отсюда быстро! Паук выглядел обеспокоенным и злым. Девушка улыбнулась но ничего ответить не успела. Злодей разнял их и откинул в разные стороны. Паук и злодей продолжили сражение, а  Рейчел больно ударившись головой, даже не заметила, как влетела в обломки разрушенного злодеем здания, а влетела она в штырь. Но адреналин не позволил ей чувствовать боли, она просто лежала среди обломков и тяжело дышала.
Наконец, одолев врага, паук решил проверить как там девушка, но когда увидел что с ней то сорвался с места.

-Эй эй эй!! Герой, держись пожалуйста, сейчас все приедут, спасут тебя, держись герой!! Почти кричал паук и постукивал девушку по щекам, чтобы та не закрывала глаза. Струйка крови побежала по подбородку, Рейчел потянула руку к маске героя, и положила на его щеку.

-Ты хотел назвать меня героем, тогда, за завтраком.. Прохрипела девушка и улыбнулась.
-Что? О чём ты, герой? Хобби стоил из себя дурочка, чтобы не выдать себя. Он начал озираться по сторонам, и смотреть где же полиция и скорая.
-Продержись еще чуть-чуть пожалуйста, хорошо? Ради меня, прошу Рей.
Глаза маски расширились, теперь она знает кто он.
-Хоб, я ведь не умру да? Это можно исправить? Пожалуйста скажи что да?
Воткнутый в живот штырь, выглядел не очень многообещающе, но он решил соврать.
- Я клянусь тебе что все будет в порядке Рей, ты только держись.
Скорая прибыла через две минуты после их разговора, паук скрылся за домами, чтобы его не поймали копы, а когда девушку поместили в машину и отправили в отделение, он последовал за машиной, в надежде что девушка выживет.

(Короче, опять пропаду наверно, я пока думаю, над финалом. Плохой или хороший? Хочу написать фф по ожп и Майлзом бродягой 😶)

Пробил час  Место, где живут истории. Откройте их для себя