Всю ночь девушка чувствовала себя ужасно, видимо она серьезно заболела. "Интересно когда успела? " Думала она перед тем как наконец-то уснуть. Толком не выспавшись она просыпается от очередного телефонного звонка с незнакомого номера. Взяв трубку она услышала знакомый мужской голос:
-Хей чё как? Без проблем вчера добралась?
Райли быстро села на кровати но потом так же быстро опустилась назад, почувствовав ужасную головную боль.
-Привет, да вроде я дома так что все в порядке. Но чувствую себя ещё хуже чем вчера, проблематично будет в школу ходить. Хобби ответил быстро.
- Так оставайся дома, я сам займусь мелкими, и Хана предупрежу.
Райли улыбнулась и шмыгнула носом.
-Спасибо Хобби, я у тебя в долгу!
- Да норм всё, короче звони если чё, я приеду и помогу если что-то нужно будет, а сейчас я опаздываю, чао Рей.
На той стороне провода послышались гудки. Он бросил трубку, а девушка улыбнулась и её щеки стали еще краснее.
-Он назвал меня Рей.. кроме папы никто так не называл меня..
Райли перевернулась и уткнулась лицом в подушку, улыбаясь.
Всю следующую неделю она и вправду лежала дома, а лечится ей помогала её давняя подруга Мегги. Женщина всю неделю кружилась над Рейчел как курица над цыплёнком, и вскоре девушка наконец вылечилась.Мегги постаралась на славу и за это Рейчел купила ей на свою премию достаточно дорогой подарок, это были шоколадные конфеты с алкоголем и конечно бутылка бурбона.Женщина такому подарку была явно рада, поэтому после вручения, сразу поехала домой развлекаться, а Рейчел направилась в школу. Перед работой она решила зайти в кафе и взяла два кофе и печеньки для детей. Рейчел никого не предупреждала что уже поправилась и решила таким образом сделать сюрприз детям. Девушка зашла в класс за несколько минут до начала первой лекции, и дети и учитель уже были там и повернули головы в её сторону. Как только девушка показала печенье, весь класс собрался вокруг неё здороваясь и вытягивая руки.
-Так сели ка быстро все за парты, я раздам печенье нормально, и каждому чтоб хватило!
Дети послушались, а Райли подошла к учительскому столу и отбила кулачок с Хобби, отдала ему кофе и печеньку, и пошла раздавать остальным, и в итоге не хватило одной из девочек, Райли конечно же отдала ей свою а сама села за стол.- Вы уже много пошли наверное, было у вас задание на дом, или что-то типа того? А может сегодня просто поиграете нам с мистером Брауном?
Класс согласился и все начали спорить кто пойдёт первый. В это время мужчина протягивает печеньку и кладёт на стол перед девушкой, а потом идёт к детям решать вопросы о том кто идет первый.
Райли улыбнулась и разделила вкусность на пополам, одну съела сама, а другую оставила напарнику. Урок прошёл отлично, дети уже многому научились и хорошо играли на инструментах. Учителя похвалили всех и выпросили у директора Хана дать детям выходные. Тот согласился и дети радостные побежали домой. Девушка стояла на крыльце, рядом с мужчиной, и смотрела на серые тучи.
- Опять дождь будет, надо домой идти.
- Так вперед, могу такси вызвать, попадешь под дождь и опять неделю не будет.
- Это было один раз.. Ладно я пешком пройдусь, давай.
Они снова ударились кулачками и Райли пошла домой, пока её взглядом провожал напарник.
Так прошло еще несколько месяцев, Они с мужчиной стали близки, проводили время вместе, в общем стали друзьями. Через несколько дней у детей был выпускной из школы, и учителя были заняты подготовкой к выпускному вечеру. Они сняли большой дом, где-то за городом, закупались декорациями, продуктами, и за день до праздника закончили со всем. Когда же день настал, оба напарника приехали рано утром и вместе с родителями детей, стали украшать столы едой, напитками и все чем только можно, к двенадцати дня приехали дети и веселье началось, их веселил аниматор, ведущий и так далее. Выпускной детей был лучшим, а главное было много взрослых, поэтому Райли нашла время для отдыха и легла в кровать в одной из комнат дома. Она полностью расслабилась пока не услышала стук в дверь. Это был Хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробил час
RandomПаук влетел в неё и они оба упали на мокрый асфальт. -Мать твою.. мои вещи! Возмутилась девушка, пока другой поднимался и смотрел по сторонам в поисках злодея, обернувшись к той он положил свои руки ей на плечи и рассмотрел на наличие ран. Не найдя...