Академия Искателей

11 2 0
                                    

Родители ничего не заподозрили, ведь я успела нарисовать метку искателей. Но это ненадолго, каждый месяц проверка меток и если меня увидят, то я буду жить в мучениях или даже не жить. На следующий день я подала заявку в Академию Искателей ведь это единственное место где я буду в надёжных руках, там меня не поймают и я смогу найти Камиллу.
Чтобы жить в общежитии академии нужно согласие родителей. Хмм, как же им сказать, ладно скажу как есть.
-Мам, Пап идите сюда-крикнула я.
-что случилось? -сказала мать.
-зачем звала?-проворчал отец.
-у меня для вас новость, я подала заявку в Академию Искателей с общежитием! -быстро проговорила я.
-Академия Искателей это хорошо, но зачем общежитие?!-отец задумался.
-У тебя что своего дома нет?! -злобно спросила мать.
-Я буду ходить на каждый предмет, который длится более 2 часов. А в день их 6,я в теории не буду успевать, а так я смогу трудится с самого утра.-придумала я наспех.
-А так же я буду брать индивидуальные тренировки по борьбе, чтобы противостоять Вираунам, ты же хотел чтобы я была сильна, не так ли пап?
-И чаще буду ходить в библиотеку изучать метки и быть самой умной, хорошо мам?
Ладно, но если будешь звонить каждый день! - в один голос сказали родители.
-хорошо,я согласна, спасибо вам. Остаётся ждать письма.
Проходит день-два, а я все жду. И вот наконец долгожданное письмо, а приносит его, знаете кто? Кошка! Моя кошка принесла мне письмо, но меня это не удивило, а вот само письмо меня задело. Столько требований! То есть мне нужно уметь использовать и носить всегда с собой зеркало Вираунов, которое сложно найти, но легко потерять. Зеркало Вираунов находится за водопадом Лики, самым высоким в нашей округе.
-завтра утром отправлюсь в путь, может в конце месяца прибуду обратно-сказала я, пытаясь успокоить себя. Но я ещë не знала что мне предстоит там увидеть. Ведь начинается неделя Вираунура, когда Вираунов намного больше, чем обычно.
       Время 8:30, 30 сентября
Я начала собирать сумки и читать все сайты на которых есть что-то что поможет мне в пути. После долгих часов я нашла сайт в котором написано: "молодые искатили Вираунов, зеркало лежит на дне подземного озера, чтобы его иссущить
Надо иметь при себе: грибы заболюльки, цветы улюлюльки и ягоды тролялялки.Карта поможет вам найти правильный путь к добытию зеркала удачного путешествия! "
-мда, путешествие явно затянется.-грозно прошептала я себе под нос.
Собрав сумки, я отправилась на улицу.
-Мам, пап я пошла за зеркалом Вираунов. Дома не ждите, может не приду!-сказала я рассеяно.
-будь осторожнее! -крикнула мать.
-не забудь наши тренировки, там много Вираунов на пути! -крикнул мне в след отец.
          12:00, все также 30 сентября
Дорога ожидает быть сложной и долгой, но я не сдамся. На пути мне попалась гавань и там продавали новые вести.
-добрый день, путник. Не хотите ли вести прочитать, чтобы лишнего никому не с болтать.-сказал посмеявшись мужичок средних лет.
-добрый, добрый. Дайте мне пожалуйста новость про Вираунов и список пропавших. -призадумавшись сказала я.
-может вам, что-то ему нужно? - сказал мужичок, увидев мое смятение.
-давайте ещë карту гавани!
Я уже собиралась уходить, как продавец схватил меня за руку. И кричал,что я воровка.
"Черт, я забыла про деньги! А-А-А"
Я схватила газеты и побежала. Сердце билось бешено. Так страшно мне не было никогда. Бежала я минут 20 и сама не заметила как оказалась в лесу из моего сна..

Вир Лю. Загадочный городМесто, где живут истории. Откройте их для себя