Солнце садится. А я в лесу. Тут темно и страшно. Птицы поют в дали. Бреду непонятно куда. Я одна, ощущаю себя беспомощной и понимаю что могу положится лишь на себя.
Я не знаю, как смогу справиться с преградами которые меня ждут чтобы найти необходимые ингредиенты, а конкретно грибы заболюльки, цветы улюлюльки и ягоды тролялялки.
Так как уже ночь лучше переждать в лесу, а с рассветом отправится в путь. Хорошо, что я взяла фонарь.
Хотя бы не ищу место для перевала в темноте. Странное чувство будто во сне, подходит туман и не разобрать дороги. Может я уснула? Или умерла? Кто его знает.
Знакомый голос, уже жду совет.
-Прошу помоги мне! -закричала я в пустоту.
Ответа не поступило. Видимо придется самой справится с проблемами.
Пока фонарь горит, прочитаю газеты.
Новости про Вираунов гласит: "в северной части от гавани нашли заброшенный дом, который полон тайн.А точнее Вираунов, важный совет не ходите туда, там опасно для жизни! "
-Хм, звучит как вызов. Где много Вираунов там и вторая часть карты.-прошептала я радостно.
Ах да, забыла упомянуть мужчина дал мне не карту гавани, а карту искателей. Точнее один еë кусочек. В котором отмечено место заброшенного дома. Собрав все куски воедино, я смогу собрать все ингредиенты и попасть в Академию. Так что буду начинать свои приключения..
20:30, 30 сентября.
Туман рассеялся и начала готовить спальные место. Вечером не стоит блуждать по лесу. Можно нарваться на плохих Вираунов. Не удивляйтесь! Я только недавно узнала, что они делятся на типы. Главные Вирауны, очень злые, их можно отличить по странным частям тела и по их поведению, вообщем вы сможете понять если встретите их. А я вам этого делать не советую. И подчинённые Вирауны, имеют низкую злобу, их легко обхитрить и выглядят безобидными. Хотя таких Вираунов тоже лучше не встречать, потому что рядом с ними всегда самые агрессивные Вирауны, опасные женщины, их считают императрицаии Вираунов. В их владении более 200 подчинённых Вираунов и 50 главных Вираунов. Но вы не переживайте, мой отец учил меня многим уловкам и я без проблем справлюсь в защите себя и вас.
Ладно, сейчас не об этом пора ложится спать.
05:30, 1 октября.
Я проснулась от гула, стоящего на улице. Крики людей,молящих о помощи. Но я на это не поведусь. В телевизоре говорят только об одном, не ведитесь на уловки Вираунов. Они заманивают людей криками и паникой.
И тут у меня проскочила мысль, вдруг реально помощь нужна людям, а не уловка от Вираунов. Мне хватило и нескольких минут, чтобы начать переживать.
И тут ко мне в палатку залетает человек или не человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вир Лю. Загадочный город
FantasyАманда живёт в странном городе, где людей определяют метки. Но она оказалась особенной. Чтобы продолжать существовать она притворяется искателем Вираунов- призраков нападающих на людей их же страхами. Вскоре спасая свою подругу Камиллу, она зна...