Утро.
Я проснулась от стука в дверь.
-ой щас у меня кто-то получит!
Я лениво встала с кровати и подошла к двери.
-угадай кого я сейчас убью?!...о Том,какими судьбами?)
Парень рассмеялся.
-и тебе доброе утро,принцесса. Дамблдор как всегда просит собраться в БЗ после двух первых уроков
-так,так..первые два урока какие?
-нумерология и магловедение.Я тяжело вздохнула.
-ну удачи нам
-хах,это точно. ладненько,я пошел,встретимся ещё
-хорошо,до встречи
-до встречи,принцесса.Я закрыла дверь и подошла к кровати своей подруги.
-Пэнс,вставай давай
-ну нееет
-даа,давай. у тебя есть минут 10 пока я схожу в ванну.
-о, спасибо.Я улыбнулась и пошла в ванну. Я сделала всю рутину и заплела волосы закрепив их резинкой. Выйдя из комнаты я увидела,что Паркинсон уже не спит.
-доброе утро
-доброе. сегодня после двух первых уроков,а точнее нумерологии и магловедение мы идём в БЗ, Дамблдор опять что-то хочет сказать.Пэнси медленно повернула голову и посмотрела на меня.
-значит не доброе.
Она усмехнулась и ушла в ванну,а я начала смотреть,что же я сегодня одену.
Мой выбор остановился на этом. Я села за стол и начала красится,как раз к тому времени вышла Пэнс и тоже начала собираться. У меня получилось:
Через минут 30 Пэнси тоже была готова,мы взяли принадлежности и на последок я пшикнулась духами с ванилью и шоколадом.-ого,ты в юбке?!
-ахаха,сама в шоке. настроение такое)Мы вышли и направились в кабинет,в котором у нас должна была идти нумерология.
Придя к нужному кабинету мы с Паркинсон встали напротив и стали разговаривать. Людей было не так много,но среди них я увидела парней,которые шли к нам .
-какие прекрасные дамы,вы чего одни?-усмехнувшись спросил Малфой.
-вот,такие одинокие. стоим ждем принцев на белых конях.-так же усмехнулась.
Парень посмеялся и поцеловал девушку,а я повернулась к Тому и обняла его,а он меня в ответ.
-я скучала,солнце
-я тоже,принцесса.Мы стояли так в обнимку минут 10,пока я не услышала знакомый голос.
-ля,опоздал немного,а она уже мне изменяет- Нотт рассмеялся
-какие людиЯ подошла к парню и поцеловала его. Он обнял меня со спины положив руки на мою талию,а голову на плечо.
-какие вы милые-сказала Паркинсон
-да,мы такие.-усмехнулась.- ладно,пойдёмте уже в кабинет потихоньку,а то уже скоро начнется нумерология.Мы зашли в класс,я села с Теодором,повернувшись к Тому я сказала:
-с тобой сяду на магловедение
-я запомнил,принцесса.Я улыбнулась и послала ему воздушный поцелуйчик,чему Реддл улыбнулся. Я повернулась обратно,приготовив свои вещи я начала разговаривать с Тео. Через минут 5 в кабинет зашла Септима Вектор и начала урок. Он как всегда был скучный,но зато мы получили +5 очков нашему факультету. Собрав все свои вещи я вышла из кабинета и ожидала ребят. Когда все вышли мы направились в кабинет 112 в котором было магловедение.
______________________________________
Родные,простите за очень долгое отсутствие я просто была очень занята,были некие дела.
Я пытаюсь как-то исправить свою писанину в что-то нормальное,ахахах. Вот даже новое оформление придумала.) Все поэтому проду стараться выпускать как можно чаще.
Люблю вас.❤️
И простите за такую маленькую главу,просто спать очень хочу. Всем спокойной ночи)