- ладно ребят, я позже прийду- сказал Нотт
- хорошо, ждём)Придя в нужный кабинет я остановилась выбираю парту.
-принцесса...
-я помню, тааак...пошлиЯ улыбнулась и подошла к предпоследней парте возле окна. Впереди нас сели Пэнси и Дафна. Разложив свои вещи я села за парту.
- Дафна, привееет.
- здравствуй, Т/иНе успела я сказать как в кабинет зашёл Профессор Снейп.
- Дамблдор сказал, что магловедение отменяется и щас все идут в большой зал. И да, все собрали свои вещи?
Все кивнули, а я лишь улыбнулась.
- тогда можете идти.
Я обрата собрала все свои вещи и мы с ребятами направились в бз. Сев за стол мы начали слушать Дамблдора.
- дорогие ученики, я решил собрать вас немного раньше чем планировал, чтобы вы поскорее смогли уехать так как недавно убили ещё одного ученика.
По залу пошёл шепот, я посмотрела на Тома, который слегка улыбнулся мне и перевел взгляд на директора.
- так тишина! Идите все быстро берите свои вещи и возвращайтесь сюда
Все быстро пошли по комнатам. Я подошла к Реддлу.
- Том, зачем?..
- принцесса, так надо, прости..
- почему? зачем? ты ведь даже не говоришь..
- Т/и...
- я так и думала, ладноЯ подошла и обняла парня.
- пожалуйста, пообещай мне..что когда это все закончиться ты все мне расскажешь..
Том обнял меня в ответ.
-обращаю.
К нам подошла Пэнси.
- Дамблдор сказал нам идти в комнаты и когда все покинут замок можно приступать к...заданию, скажем так
- хорошо
- я тогда пойду с Тео и Драко в нашу комнату, вы с нами?
- нет, нам надо будет спросить кое что у Дамблдора
- ладно, мы тогда пошлиРебята ушли.
- издеваешься? что нам надо спросить у Дамблдора?
-чш..пошлиМы вышли из бз и направились в комнату Тома.
Придя туда я посмотрела на Тома- и? что ты хотел?
- узнать, как ты собираешь искать убийцу, если это и есть я, что ты скажешь Дамблдору?
- Том, я что-то придумаю
- что? Т/и, я не хочу тебя в это ввязывать
- я все прекрасно понимаю, но я не могу это просто так все оставить, мне надо что-то придумать
- нет, я сам должен сказать все правду Дамблдору
- нет! Ты с ума сошел?! Что тогда будет? Азкабан?
- именно, ну или возможно что-то похуже
- Реддл, нет! нет! нет! и ещё раз нет!
- принцесса, да...я справлюсь с этим...
- не продолжай, я не хочу это слушать. Том, а если все пойдет не так как ты думаешь, если ты не сможешь..У меня начали наворачиватся слезы. Реддл подошёл ко мне и вытер мои слезы.
- даже не думай о таком, все будет хорошо.
Он меня крепко обнял, я его так же обняла в ответ.
- Том, но мы должны...
- хорошо, хорошо, мы что-то придумаем.Мы простояли в обнимку ещё мину 10 и отправились в комнату к ребятам. Придя туда ребята посмотрели на нас.
- ну что?
- та ничего, хотели узнать у Дамблдора есть ли какие-то зацепки или ещё что-то
- сказал что-то?
- нет, убийца не так прост
- но я уверенна мы что-то узнаем
- я тоже в этом уверенна.Я легла на кровать рядом с Тоедором, который уже валялся на моей кровати и положила голову ему на плечо. Нотт начал поглаживать меня по волосам иногда запуская свои пальца в мои волосы.
- я люблю тебя- прошептала я
- я тоже тебя люблю, прелесть моя- прошептал Нотт.______________________________________
вот такая вот глава. накрутила навертела как могла, ахахах. всех люблю🖤