посидев немного в комнате мы с Пэнси выгнали парней из комнаты чтобы переодеться в удобную одежду. В итоге мой выбор остановился на этом:
Переодевшись мы с подругой вышли из комнаты.- ну что? теперь нам надо обсмотреть все комнаты..та и в принципе весь замок.
- ох, ну пойдёмте тогда.
- стойте, может по парам разобьётся?
- Реддл, нас пятеро
- ну ты с Ноттом, Паркинсон с Малфоем, а я и один справлюсь.
- что ж ты такое задумал?- подумала я про себя.- ладно, хорошо, только будь аккуратнее
- хорошо)
-тогда давайте такМы с ребятами все распределили и нам Тео досталось осмотреть весь замок, чему мы не были рады. Мы отправились осматривать замок.
Спустя минут 40
- та ну емае, надо смириться с тем, что мы ничего не найдем. наш убийца не такой простой парнишка.
- это точно. солнце, но не нужно сдаваться, может все же мы что-то найдем.
- ладно..пойдем дальше.Мы продолжили осматривать замок замок. Я пыталась ничего не упустить и смотрела буквально в каждую щель и каждый угол. Завернув за угол я сказала:
- ой, помню это место, здесь я впервые узнала, что в Хогвартсе есть убийца.
- я помню это, как ты потом переживала.
- это да.В одном из углов я что-то заметила. Это было кольцо, мне казалась, что я его уже где-то видела, но не могла вспомнить где. Ко мне подошёл Нотт.
- ты чего отстала? что-то нашла?
Я спрятала кольцо в карман.
- нет, к сожелению.
- тогда пошли?
- да.Обойдя половину замка мы пошли в комнату, там уже были Пэнси и Драко.
- а Реддл где?
- он ещё не пришел.
- в смысле не пришел? прошло больше двух часов. все пришли, а если с ним что-то случилось?Все молчали.
- я скоро приду
- Т/и, нет!
- да, со мной ничего не случится.Я вышла из комнаты и врезалась в Тома.
- ай..иди сюда скорее.
Я увела его за угол чтобы если что нас не услышали ребята.
- где ты бродишь?
- та вот как раз таки уже шел к вам.
- ладноЯ протянула ему кольцо.
- твое?
- ба, а где ты его нашла?
- та мы когда замок осматривали мы получается были неподалеку от нашей комнаты и там оно было.
- ты кому-то показывала его?
- нет.
- принцесса, ну почему?
- я же сказала, что тебя я сдавать не буду.
- просто зайди в комнату и скажи, что нашла кольцо, никто даже не догадаться, что это мое.
- ты же не отстанешь, ладно.Я забра кольцо и мы пошли в комнату.
- о наконец-то, так, кто-то что-то нашел? мы с Драко нет.
- я тоже.
- мы с Тео нашли.
- серьезно? ты что-то нашла?
- да. я ведь тебе говорила.
- а, прости, значит не услышал.Но я на самом деле ничего не говорила. Я достала кольцо и всем показала.
- я нашла его на месте когда мы с Пэнси нашли ту жертву, уже не помню кто это был.
- а, да, я помню.
- подождите, это ведь кольцо Тома...______________________________________
как-то так. остановилась на самом интересном, хах. всех люблю.